Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Финляндия

Санкт-Петербург без конца. Часть 4-я: Июнь 2023 года. Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.

Санкт-Петербург, Июнь 2023
Самостоятельная поездка Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.
на фото: 049-Приоратскии дворец

Санкт-Петербург без конца. Часть 2-я: Январь 2023 года

Санкт-Петербург, Январь 2023
Самостоятельная поездка Молодежный театр на Фонтанке. Полная обзорная экскурсия по Эрмитажу за 2,5 часа.
на фото: 210-Набережная канала Грибоедова

Санкт-Петербург без конца. Часть 1-я: Октябрь 2022 года

Санкт-Петербург, Октябрь 2022
Автотуризм Улица Рубинштейна. Памятник Сергею Довлатову. Аничков мост и кони барона Клодта. Екатерининский сквер и памятник Екатерине Великой. Александринский театр. Летний сад. Марсово поле. Сенная площадь. Гороховая улица. Пионерская площадь, она же Семеновский плац. Дом Распутина. Никольский морской собор. Цусимский обелиск. Юсуповский сад.
на фото: 049-Памятник Довлатову

Таллинн четверть века спустя. Часть 4-я. Хельсинки за день

Финляндия, Август 2011
Самостоятельная поездка Паром «Viking Xprs». Рыночная площадь. Президентский дворец. Обелиск императрицы. Фонтан Хавис Аманда. Парк Эспланады. Исторический ресторан Kapelli. Четыре памятника. «Stockmann». Три кузнеца: легенда о колдунье. Железнодорожный вокзал: каменные гиганты с фонарями в руках. Конный памятник Маннергейму и Зимняя война. Церковь в скале. Памятник Сибелиусу. Успенский собор. Софiйская улица. Сенатская площадь и основание Гельсингфорса. Памятник императору Александру II. Кафедральный собор. Крепость Свеаборг, она же Суоменлинна. Волчьи шхеры. Лютеранская кирха - бывший храм Александра Невского. Пушки в цепях. Синий маршрут. Открытая тюрьма. Подводная лодка «Весикко». Береговая артиллерия. Королевские ворота. Пороховой погреб: памятник погибшим. «Винный путч» 1906 года. Крепостной двор и могила Эренсвярда. Бомбардировка Свеаборга в Крымскую войну.
на фото: 158-Сенатская площадь. Памятник императору Александру II

Финляндия поперек

Ленинградская, Август 2019
Ориентирование Еще по весне зарегистрировались с москвичкой Мариной Боровковой на финский рогейн 24-25 августа. В этом году он проходил в нац. парке Васкъярви между Турку и Тампере.Чтобы не заморачиваться с трансфером решили совместить приятное с полезным - и на великах по Финляндии покататься, и до соревнований добраться. Марина лишним временем не располагала, поэтому поехала на соревнования на машине. А мы с мужем Виктором прокатили по Финляндии - от границы и до западного побережья.

Водный поход с детьми по озеру Саймаа

Финляндия, Июль 2018
Водный туризм Рассказ о водном походе с детьми по разливам финского озера Саймаа в районе национальных парков Коловеси и Линнансаари в июле-августе 2018 года.
на фото: 097_IMG_8911

На велосипеде под шум прибоя с детьми 2 и 5 лет

Финляндия, Июнь 2019
Велотуризм Детский велопоход к скалам Балтийского моря в столичном регионе Финляндии, адаптированный под возможности старшего 5-летнего ребенка.
на фото: Наша палатка на берегу в Lahteela

Аландские острова на велосипеде с детьми 1 и 4 лет

Аландские острова, Июль 2018
Туризм с детьми Велопоход по части Аландских островов. Младший ребенок (1 г. 4 мес.) в велокресле, старший (4,5 г.) часть проехал на своем велосипеде 16", часть на сцепке trail gator. 137 км, 6 ходовых дней.
на фото:

Озеро Пяйянне (Paijanne). Неделя с детьми на лодке

Финляндия, Июнь 2018
Самостоятельная поездка Недельный поход на надувной моторной лодке с детьми 4,5 года и 1 г. 3 м.
на фото:

Карелия, российская и финская.

Карелия, Июнь 2018
Самостоятельная поездка Автопутешествие в честь Дня России. Искали, каких комаров покормить. Больше всех плоти досталось Вышневолоцким!