Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка в Свердловская

На снегоходе к Мань-Пупу-Нер

Северный Урал, Март 2022
Самостоятельная поездка Хороший маршрут на снегоходе

По Восточному Саяну.

Восточные Саяны, Август 2012
Пешеходный туризм На востоке Восточного Саяна возвышается хребет Тункинские гольцы. Здесь ходил в походы зимой, летом, весной и осенью с группой туристов , семьей, один. Для меня оставалась белым пятном центральная часть Тункинских гольцов в районе пика Стрельникова. Достойная цель для очередного похода.
на фото: Озеро в ущелье Ганга-Хайрым

К подножию Манараги

Приполярный Урал, Март 2023
Самостоятельная поездка Посещение района вершин Манарага и Народная, парка "Югыд ва". Лыжный поход второй категории. Мы застали приход Весны, но всё-равно ощутили всю суровость района. Суровость компенсируется запоминающейся зимней красотой, возможностью прокатиться по склонам гор на лыжах. Идейный вдохновитель - Игорь Кирилив. Идейный организатор - Александ Купченко
на фото: Мы оттудаP3250383

Река Собь, сплав и рыбалка. 2023 г.

Полярный Урал, Август 2023
Водный туризм Река Собь. Сплав с рыбалкой по малой воде. Дневник похода.
на фото: IMG_6908

У подножия Иремеля

Южный Урал, Июнь 2012
Пешеходный туризм Пеший поход 1 категории сложности по Южному Уралу.
на фото: Южныи Урал 047

Уральские выходные

Екатеринбург, Ноябрь 2022
Самостоятельная поездка Ну вот я и приехал в Екатеринбург. Посетить Екатеринбург Арену желание появилось ещё до ЧМ18, когда увидел её оригинальный дизайн. УшастикАрена, так я называл её за временные трибуны за воротами. Если бы не это то был бы обычный футбольный стадион, может по этому их и не разбирают, ведь всё временное это всегда вечное. В Екатеринбург добирался на поезде, о чём ни капельки не пожалел, удалось и выспаться и налюбоваться дорогой. Особой подготовки что посмотреть в городе не было, скорее спонтанные решения, например Михайловское кладбище и могила Дятловцев, где я обязан был побывать. Идти старался выбирать по старым улочкам, чтоб полюбоваться старым зодчеством в новом городе. Церкви, парки, ну и куда же без традиционной поездки в метро, удалось да же снова найти аналог Арбата и брусчатую проезжую улицу(прощай рессоры). В целом город очень понравился если буду снова тут то обязательно продолжу его изучение ещё подробнее.
на фото: 20221112_095536

Приполярный урал (Народная, Манарага)

Приполярный Урал, Август 2020
Самостоятельная поездка Трекинг в национальном парке Югыд-ва к горе Народной и Манарага. На маршруте планируется запись документального фильма.
на фото: Манарага_и_озеро

Короткое пешеводное соло на Полярном Урале

Полярный Урал, Июль 2021
Самостоятельная поездка Короткий пешеводный маршрут с посещением прекрасной Ния-ю, озера Естото, Главного Уральского Хребта и самых верховий Большой Усы. Включает пешую часть по тундре и горам, сплав по ровной и бурной воде с порогами.

Большая Хадата, Полярный - рыболовный сплав с косячной заброской

Полярный Урал, Август 2015
Водный туризм Р. Хадата (Хадыта), Полярный, рыболовный сплав с косячной заброской
на фото: IMG_2236

Р. Лемва, Приполярный. Сплав по большой воде с рыбалкой на р. Лемва, август 2019.

Приполярный Урал, Август 2019
Самостоятельная поездка На Лемву с верховьев попали случайно....Должны были идти по рекам "Северная Чигимхарута-Харута-Лемва". Но из-за аномального паводка на Приполярном пришлось поменять маршрут.