Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Магаданская

Лучше мы на Колыму!

Магаданская, Июль 2020
Самостоятельная поездка Прошло 12 лет и я вновь в Колымском крае... Люди, природа, технические достижения... вот что запомнилось об этом удивительном регионе
на фото: IMG_0734 — копия

БДСМ-2020

Камчатка, Июль 2020
Спортивный туризм Большой длинный спортивный маршрут по Камчатке, в районе Ключевской группы вулканов.

Остров Сахалин. 2017

Сахалин, Июль 2017
Самостоятельная поездка После прочтения "Остров Сахалин" А.П.Чехова захотелось на своей шкуре прочувствовать этот край, столь фундаментально не получилось, но для разведки в самый раз.
на фото:

Камчатка - Дыхание земли

Камчатка, Август 2019
Пешеходный туризм Уникальная природа, фантастические пейзажи, лавовые и снежные пещеры, дымящиеся жерла вулканов, величавые водопады, фумаролы и гейзеры, вся эта красота навсегда остается в памяти у путешественников
на фото: DSC_6870

ТИХООКЕАНСКОЕ КОЛЬЦО КАМЧАТКИ

Камчатка, Август 2018
Пешеходный туризм Клуб единомышленников "В Поход!": С 19 ПО 31 АВГУСТА 2018 ОТПРАВЛЯЕМСЯ ПО МАРШРУТУ «ТИХООКЕАНСКОЕ КОЛЬЦО КАМЧАТКИ» КАМЧАТКА – УНИКАЛЬНЫЙ КРАЙ ДИКОЙ ПРИРОДЫ. ЗЕМЛЯ ВУЛКАНОВ И ГЕЙЗЕРОВ, ВОДОПАДОВ И КРИСТАЛЬНО ЧИСТЫХ РЕК, КАМЕННЫХ БЕРЁЗ И ПИХТОВОЙ РОЩИ. ЗЕМЛЯ – ЛЕГЕНДА, ЗЕМЛЯ – ЗАГАДКА… ЗДЕСЬ ДРЕВНЕЙШИЕ КАЛЬДЕРЫ, ДЫМЯЩИЕ ФУМАРОЛЫ И ВУЛКАНИЧЕСКИЕ ПЕСКИ СОЗДАЮТ НЕВЕРОЯТНУЮ КАРТИНУ ЛУННЫХ ПЕЙЗАЖЕЙ…ЗДЕСЬ ВОЛНЫ САМОГО БОЛЬШОГО ОКЕАНА РАЗБИВАЮТСЯ О КРАЙ ЗЕМЛИ! ЗДЕСЬ МЕЧТАЕТ ПОБЫВАТЬ КАЖДЫЙ ТУРИСТ… ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ РОССИЯ! Пройдём через вершины, лавовые пещеры и гроты вулканов «Тихоокеанского огненного кольца». Нас ждут неземные пейзажи кальдер и кратеров: дымящие фумаролы, горные озёра и водопады… Нам откроются фантастические панорамы древней земли в перевалах и долинах рек. После прогулки восстановим силы в термальных источниках. В живописной бухте окунемся в волны Тихого океана… Маршрут не требует специальной горной подготовки, или дорогостоящего снаряжения, достаточно просто быть в хорошей физической форме, чтобы проходить участки пути от 5 до 15 км ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ: https://pohod-v.ru/menu-registation-form РУКОВОДИТЕЛИ ГРУППЫ: Бондаренко Владимир, https://vk.com/id21444702 E-mail: vbondarenko70@mail.ru; тел. 8-913-155-66-67 ДОМАШЕЦ АЛЕКСЕЙ тел. 8-961-982-1210 https://vk.com/altair_altai
на фото: Вилючинские источники3

Где волны, скалы, горизонта край

Камчатка, Март 2018
Спортивный туризм Хватит лежебочиить, надо двигать в путь, а значит выходим в походец выходного дня. Рядом, бухта Безымянная, место красивое хоть летом хоть осенью, а вот зимой или весной(по Камчатским меркам) еще предстоит узнать.
на фото: DSC_0233-2

На высочайшие вулканы Евразии и Камчатки - Ключевская сопка и Камень

Камчатка, Март 1981
Альпинизм Восхождения на вулканы Ключевская сопка и Камень группой владивостокских альпинистов из 4-х человек в апреле 1981 года
на фото: Image39

Вылазка за прекрасным

Камчатка, Март 2018
Лыжный туризм Походулька с собакой на выходные, отдохнуть от суеты и жизни офисного планктона, поснимать хорошие кадры да опробовать поход на лыжах с рюкзаком.
на фото: DSC_0039-2

Волонтёрский проект по прокладке новых троп

Камчатка, Июнь 2016
Пешеходный туризм Волонтёрский проект Кетачан-2016 предполагал обследование окрестностей вулкана Ичинский (Быстринский нац. парк) с целью создания новых туристических маршрутов. Попутно волонтёрили на Толбачике (база Клешня), прошли новый пятидневник от Эссо по Козыревскому хребту и путешествовали самостоятельно на мыс Камчатский.

Камчатка. Лето 2000, ком. Евдокимов

Камчатка, Июль 2000
Пешеходный туризм Горно-пеше-водный поход с элементами спелеологии, автостопа и спортивной рыбалки