Результаты поиска в Великий Новгород

Приполярный Урал

Приполярный Урал, Июль 2007
Пешеходный туризм Сплав в Приполярном Урале по рекам Тань-Ю, Варчатывис, Войкар.

Дикие туристы на культурном отдыхе. Великий Новгород

Новгородская, Октябрь 2016
Самостоятельная поездка Велопргулка по Новгороду Великому и окрестностям на прокатных велосипедах
на фото: Великий новгород (2)

Автопутешествие по России, или на казахско-финской границе всё спокойно

Россия, Июль 2015
Автотуризм Этим летом мы решили отправиться в автопутешествие к берегам Балтийского моря, а именно в город Санкт-Петербург. Мы уже бывали в культурной столице нашей родины, и потому, основной целью для нас было посещение не только самого Питера, но и других городов и природных достопримечательностей России. Наш маршрут пролег через множество старинных городов и различных социокультурных регионов от Казахстана до самой Финляндии.
на фото: Мост через Каму
запрещено для главной

Поездка на Сейдозеро

Кольский, Июнь 2012
Мототуризм Поездка на Кольский полуостров для посещения Лавозерских тундр и Сейдозера. Развернутый отчет можно прочитать в журнале Seregaaa.livejournal.com
на фото: Сейдозеро

По городам и весям России

Россия, Октябрь 2012
Самостоятельная поездка Сборная-солянка для описания наших коротких поездок по городам России. Отмечены полезные для самостоятельно приезжающего туриста точки и моменты. (в процессе наполнения)
на фото: Торг

Восьмерка по Прибалтике

Россия, Июнь 1972
Велотуризм Вдвоем, на спортивных велосипедах, мы с другом описали своеобразную "восьмерку" по республикам Прибалтики. А стартовали в России и закончили маршрут в России.
на фото: Кремль

Прибалтика 1983

Латвия, Май 1983
Спортивный туризм Велосипедный поход из Новгорода в Ригу.

На выходные в Великий Новгород

Великий Новгород, Август 2016
Самостоятельная поездка На выходные в Великий Новгород и в музей Тёсовской УЖД.

Псков - В.Новгород

Россия, Октябрь 2012
Самостоятельная поездка Псковские храмы - это самые лучшие храмы, которые я видел.

Великий Новгород

Новгородская, Август 2014
Самостоятельная поездка Тверь-Торжок-Вышний Волочек-Валадй-Великий Новгород-Старая Русса-Осташков-Селигер-Ржев