Вдвоем, на спортивных велосипедах, мы с другом описали своеобразную "восьмерку" по республикам Прибалтики. А стартовали в России и закончили маршрут в России.

Восьмерка по Прибалтике

Идея прокатиться на велосипедах по Прибалтике зародилась еще зимой, тогда же я разработал и маршрут. Ехать собрались вдвоем с Мальцевым. На спортивных велосипедах, которые были у нас к тому времени, мы собирались проехать больший по километражу маршрут, чем я преодолевал в составе техникумовской команды за то же время. К тому же, группа из двух человек гораздо мобильнее чем наши, техникумовские, в 15 - 20 а то и больше человек.
Из снаряжения у нас была палатка, спальники, два котелка, миски, кружки, ложки, ножи, инструменты и кое что из запчастей для ремонта плюс десять запасных велотрубок которых, мы посчитали, что нам хватит.
Для перевозки этого багажа, по нашей просьбе, наш друг Васин Слава изготовил небольшие багажники.
Начинать поход мы планировали от станции Чудово, куда должны добраться на ленинградском поезде, а далее по маршруту: Новгород – Псков – Тарту – Рига – Клайпеда – Вильнюс – Рига – Таллин – Нарва - Ленинград на велосипедах, а от Ленинграда опять на поезде домой.
На карте получалась такая восьмерка.
Для перевозки велосипедов в поезде сшили из брезента чехлы.
Когда все было готово, мы с нетерпением ждали второго числа, чтобы сесть в поезд.
И вот этот день наступил...

В походе я вел дневник, он сохранился и вот, спустя 36 лет, я достал его, подобрал фотографии и написал этот небольшой отчет.