Двадцать первый день 23 июня

Утром встали в восьмом часу, уже подъезжали к Ленинграду. Нам хватило времени, чтобы умыться и выпить по стакану чая.
Прибыли мы на Варшавский вокзал, а оттуда проехали на Витебский, где сели на электричку до Пушкина. Затем на автобусе доехали до Женькиных родственников, где мы и провели несколько дней.
Первым делом мы сходили в баню, вернувшись пообедали и легли спать. Вечером погуляли по городу, играли в волейбол.

Двадцать второй день 24 июня

Сразу после завтрака поехали в Ленинград и первым делом заглянули в кассу за билетами домой. Народу много - сегодня суббота. Постояли, постояли в очереди, и нам пришла такая идея в голову - добираться до дома самостоятельно: где на электричке, а где и своим ходом. На этом и порешили.
Выезжать запланировали в понедельник после обеда - это значит в нашем распоряжении имеется около полутора суток. Решить то решили, но ехать пока не на чем - трубок то нет. Поехали искать.
И вот, наконец - то, через полтора часа - удача, а честно говоря, надежды было мало. Купили две штуки и две мы рассчитывали зашить. Потом поехали на вокзал, проверили как там наши велосипеды, их решили не брать до отъезда. Купили билеты на концерт в Парк Кирова, это оказалось у черта на куличках. Домой вернулись около часа ночи и здесь нам предложили утром поехать на машине в Петродворец - это было очень кстати.

Двадцать третий день 25 июня

Проснулись в начале восьмого, быстро позавтракали , собрались и вниз, там уже ждала машина. Доехали быстро, да еще с таким комфортом, о котором мы только мечтали, сидя в седлах велосипедов.
Парк, конечно же, великолепен и чтобы его хорошо осмотреть потребуется не один день. Наш же осмотр больше напоминал пробег.
В час мы были на пристани и взяли билет на Ракету. Правда, отправления пришлось ждать до 15.
Следующий наш пункт - Эрмитаж, бродили по залам около двух часов, больше не смогли - голова отказывалась воспринимать информацию. Вышли к Неве, немного освежились. Вместо обеда съели по пять пирожков и запили это пивом.
На очереди стоял Исаакиевский собор. Очень интересно рассказывал экскурсовод, узнали много нового, жалко только что не попали на колокольню - подъем туда был уже закрыт. После собора пошли к Авроре, а по дороге зашли в Петропавловскую крепость.
Последним местом осмотра было Марсово поле. Затем домой, по дороге, в электричке пришлось убегать от контролеров.
Дома стали потихоньку готовиться к отъезду. Запланировали его на 15 часов.