Результаты поиска в Кавказ (российская часть)

Велопутешествие через три страны

Кавказ (российская часть), Август 2019
Самостоятельная поездка Всё началось с выступления на музыкальном фестивале "IntoTheBus" в ущелье неподалёку от села Элькуш.Там же посетили Медовые водопады.Позже направились в Пятигорск в горячие ванны.Оттуда выехали на северную сторону горы Эльбрус,через Долину Нарзанов к урочищу Джилы-су.От Джилы-су поднялись на поляну Эмануэля дальше на 3800 до лагеря Северный приют.С Эльбруса отправились на Домбай через Черкеск и Карачаевск.Так закончился мой первый этап поездки.
на фото: Галерея нарзанов

Кавказ-2016

Кавказ (российская часть), Май 2016
Велотуризм Велопоход на майские по Северному Кавказу от Кавминвод до Владикавказа
на фото: На фоне ущелья

Поход в горы Кавказа (с ребенком 6 лет) г.Фишт, г.Оштен

Кавказский биосферный, Июнь 2015
Туризм с детьми Это был первый опыт горного похода нашей семьи. Алексей - 34 года, Александра - 27 лет, Ваня - 6 лет. Было конечно и трудно, но мы остались под огромным впечатлением. Получилось так, что не мы покорили горы, а они нас. Мы обязательно еще приедем в эти места, но уже с восхождением на вершины.
на фото: Приют "Фишт"

Кавказ Вело 2014

Кавказ (российская часть), Август 2014
Велотуризм Вкючает в себя и хорошие асфальтирванные трассы и полное бездорожье и бурелом.
на фото: Путь с перевала Гумбаши

Ломаные петухи

Кавказ (российская часть), Апрель 2011
Велотуризм Велошкольный выезд с 3х9

Алек 2004

Алек, Апрель 2004
Спелеология Несложная поездка 2 к.с на хребет Алек. пещ. Гигантов, пещ. Майская, пещ. дворцовая и неск. перспективных

Школьный выезд на Алек

Алек, Апрель 2002
Спелеология Школьная поездка Перово-Спелео на хребет Алек. Пещеры Гигантов, Заблудших, и пр.

Архыз в межсезонье.

Кавказ (российская часть), Апрель 2014
Горный туризм Поход с отличнейшей компанией из пос. Теберда в Архыз.
на фото: IMG_0798

За Кавказ

Грузия, Сентябрь 2013
Мототуризм Мотопутешествие по территории России, Казахстана, Грузии, Армении и Нагорного Карабаха.
на фото: 15.1

Поход ГС МФТИ 3кс под руководством Потребич Н. А.

Кавказ (российская часть), Август 2013
Спортивный туризм 11.08 пос. Булунгу - р. Булунгусу 12.08 П.п. - пер. Коргашиль Сев. (1А) - р. Кору 13.08 П.п. - лед. Ю.Булунгу - пер. Тютюргу Вост. Центр. (1Б) - лед. В. Тютюргу - р. Тютюргу - т/б Чегем 14.08 п.п. - р. Гара-азусу - (заброска) - р. Башиль - т/б Башиль 15.08 дневка 16.08 п.п. - р. Башиль - лед. Башиль - моренное озеро 17.08 п.п. - пер. Грановского (2А) - лед.В. Адырсу - а/л Уллу-тау 18.08 дневка 19.08 п.п. - лед. Гумачи 20.08 П.п. - пер. Гумачи (2А) + рад. в.Гумачи(1Б альп) - лед. Джанкуат - Зеленая гостиница 21.08 П.п. - р. Адылсу - пос. Эльбрус - пос. Терскол - приют 11 22.08-23.08 подъем на в. Эльбрус по классике 24.08 запасной день, спуск в пос. Эльбрус При наличии свободных дней в конце возможно попробуем подняться на Эльбрус по лавовому потоку с востока.