Результаты поиска в Имандра

Горный туризм 8 дней по Хибинским тундрам

Забытыми дорогами Кольского

Кольский, Июль 2016
Автотуризм Хибины… Кто бы мог подумать два года назад, что для нас будет означать это слово, место, название! Перед глазами снова и снова встают не преодолённые броды и не пройденные маршруты. И какая-то всесокрушающая сила опять зовет туда, где простой обыватель увидит лишь серые холодные камни. Но именно эти холодные камни греют нам души сильнее, чем раскаленные пески Сахары!
на фото: Дорога через перевал Кукисвумчорр

6-дневная одиночка по Хибинам

Хибины, Август 2016
Пешеходный туризм Первая самостоятельная вылазка в горы. Достаточно успешная и лайтовая. Получен бесценный опыт организации подобных походов.
на фото:

Хибины, или как познакомиться с туманом

Хибины, Июль 2015
Пешеходный туризм Множество красивейших мест можно встретить в Хибинах: горы, водопады, озера, ручьи, леса, долины. И пусть места дики, но это сохраняет первобытность. Посетив эти места, нельзя остаться равнодушным. И если у вас достаточно сил пройтись пешком – попробуйте посетить эти места, возможно, вам повезет больше, и вы застанете эти места в солнечную погоду. Добраться можно на поезде Москва-Мурманск, сходить на станции Имандра.

Хибины 2014

Россия, Август 2014
Пешеходный туризм Пешеходный поход по Хибинам ТК МИСиС 2014, рук. Бодян А.Г.
на фото: DSC_3262
запрещено для главной

Черничные Хибины, или по следам детских воспоминаний

Хибины, Август 2010
Пешеходный туризм Прогулка по Хибинским горам - завершение сезона

Хибины: от края до края

Хибины, Август 2009
Пешеходный туризм Пешеходный поход по Хибинским тундрам протяжённостью 170 км. Маршрут пролегает от озера Имандра у западной оконечности Хибинских гор до озера Умбозера на восточной окраине горного массива через высшую точку Хибин: гору Юдычвумчорр.
на фото: Склон горы Рыпнецк, вид на Умбозеро и Ловозёры

Знакомство с Хибинами

Хибины, Июль 2012
Пешеходный туризм Поездка в Хибины с заездом в Кандалакшу на берег Белого моря.
на фото: Перевал Северный Рисчорр

Непутевые заметки

Кольский, Август 2009
Пешеходный туризм Это путешествие совершила группа туристов из Москвы, Питера, Воронежа, Череповца (тогда я жила там). Главные герои рассказа я и мой товарищ большую часть пути прошли вдвоем. Сложным в техническом отношении этот поход назвать нельзя, скорее он был испытанием на твердость характера.
на фото: Хибинские ручьи

Путешествие по Кольскому

Кольский, Июль 2009
Самостоятельная поездка По Кольскому на машине и пешком. Терский берег -мыс Корабль. По Хибинам - небольшая прогулка пешком.