Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Вологда

От Кургана до норвежских фьордов

Норвегия, Июль 2010
Автотуризм Автомобильное путешествие из Кургана (Зауралье) в Норвегию (через Финляндию и Швецию). За 20 дней пройдено более 10000 (10589) км. Автомобильная часть совмещалась с радиальными пешеходными прогулками к труднодоступным (для автомобиля) интересным местам на маршруте.
на фото: IMG_9631

А нам хорошо! Вологда-Сухона-Северная Двина

Архангельская, Август 2021
Водный туризм Окончание водного сезона в этом году

Самоизоляционная Карелия

Карелия, Июнь 2020
Водный туризм Спонтанно организованный поход сразу после снятия карантина

Дикие туристы на культурном отдыхе - 3.Вологда

Вологда, Сентябрь 2018
Самостоятельная поездка Вологда и окрестности на прокатных велосипедах
на фото: P9240439

Вологодская с привкусом топлёного молока

Россия, Июнь 2015
Велотуризм Резной палисад, масло и кружева ... вот пожалуй и всё, что мы знали о Вологодской области. Решили восполнить этот пробел, посетив красивейшие места Вологодчины. 12 участников, ~350 км и 4 непохожих друг на друга города.
на фото: Воскресенский и Софийский соборы (слева направо)

Онега-Ладога 2011

Ленинградская, Август 2011
Автотуризм Изначально маршрут планировася комбинированный: на автомобиле проехать на побережье Онежского озера в район Великой Губы и на байдарке под парусом пройти до острова Кижи и обратно, затем проехать на побережье Ладожского озера в районе острова Мантсинсаари и на бадпарке под парксом дойти до островов Валаамского архипелага и вернуться назад, далее проехать до Питера, посетить окрестные городки и вернуться домой.
на фото: P1350008

Вологодские мотивы

Вологодская, Май 2012
Велотуризм Вологодская область - край с богатейшей историей, которая с древнейших времен пишется и сейчас. Восстанавливаются церкви и монастыри, зарастают старые дороги и заваливаются брошенные деревни.. /Череповец - Иванов Бор - Вознесенье - Белозерск - Горицы - Кириллов - Ферапонтово - Кубенское - Прилуки - Вологда/ - 365 км разнообразных дорог :)
на фото: P1240433

Путешествие по Кольскому

Кольский, Июль 2009
Самостоятельная поездка По Кольскому на машине и пешком. Терский берег -мыс Корабль. По Хибинам - небольшая прогулка пешком.
на фото: Горное озеро у перевала Чорргор - Хибины

Паломнический тур, или выходные в Вологодчине

Вологодская, Январь 2010
Лыжный туризм Небольшой рассказ о том, как мне наконец удалось съездить на крошечный остров Каменный, затерявшийся в просторах Вологодской области.
на фото: IMG_0648

Kolsky Polar Night`16

Кольский, Ноябрь 2016
Самостоятельная поездка Пешеходно - автостопно - поездатый маршрут по Кольскому Заполярью.