Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Вологда

А нам хорошо! Вологда-Сухона-Северная Двина

Архангельская, Август 2021
Водный туризм Окончание водного сезона в этом году

Самоизоляционная Карелия

Карелия, Июнь 2020
Водный туризм Спонтанно организованный поход сразу после снятия карантина

Дикие туристы на культурном отдыхе - 3.Вологда

Вологда, Сентябрь 2018
Самостоятельная поездка Вологда и окрестности на прокатных велосипедах
на фото: P9240439

Kolsky Polar Night`16

Кольский, Ноябрь 2016
Самостоятельная поездка Пешеходно - автостопно - поездатый маршрут по Кольскому Заполярью.
на фото: 3.1_enl

План "Б"

Россия, Январь 2016
Самостоятельная поездка Цель маршрута - просмотр достопримечательностей каждого города.

Вологодская с привкусом топлёного молока

Россия, Июнь 2015
Велотуризм Резной палисад, масло и кружева ... вот пожалуй и всё, что мы знали о Вологодской области. Решили восполнить этот пробел, посетив красивейшие места Вологодчины. 12 участников, ~350 км и 4 непохожих друг на друга города.
на фото: Воскресенский и Софийский соборы (слева направо)

Кинопутешествие

Вологодская, Январь 2014
Самостоятельная поездка К Колокольне Счастья

Ярославские загогулины

Ярославская, Май 2013
Велотуризм Небольшой майский велопоход по Вологодской и Ярославской областям. Третья часть Золотого колечка.
на фото: Вологодский кремль

Слышанное, но не виданное.

Россия, Июль 2012
Самостоятельная поездка Главное было посешение Кириллова и Белозерска. Поэтому в день старта, уже вечером любовались Кирилловым. следующим днем-Белозерском до которого добирались паромом. На обратном пути заскочили на окрину череповца и дальше на вологду. Останавливались на осмотросновных достопримечательностей в Вологде. Ярославле, Ростове. Больше потряс Ростов. Действительно Великий,пробыли пол-дня. Дальше домой.

Онега-Ладога 2011

Ленинградская, Август 2011
Автотуризм Изначально маршрут планировася комбинированный: на автомобиле проехать на побережье Онежского озера в район Великой Губы и на байдарке под парусом пройти до острова Кижи и обратно, затем проехать на побережье Ладожского озера в районе острова Мантсинсаари и на бадпарке под парксом дойти до островов Валаамского архипелага и вернуться назад, далее проехать до Питера, посетить окрестные городки и вернуться домой.