Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Костромская

Центральная Россия, Апрель 2015
Велотуризм Цепочка велопоходов выходного дня от Питера до Москвы
на фото: В Валдае

Нерехта лыжная и не только. Совмещаем детский отдых и тренировки.

Нерехта, Январь 2015
Самостоятельная поездка Бюджетный семейный отдых с детьми с целью "вкатки" - тренировки на беговых лыжах по Нерехтинским трассам в новогодний отпуск (каникулы). Впечатления, справочные сведения. Точки, треки.
на фото: Мама довольная ))

Верхняя Волга - дальнобойный байдарочный: Волговерховье - Нижний Новгород

Волга, Июль 1997
Водный туризм В 1997-м году команда туристов-байдаристов прошла 1229 км за 24 дня по реке Волге от истока до Нижнего Новгорода. Это был первый наш дальнобойный байдарочный маршрут.
на фото: У Истока Волги

Велопутешествие по Золотому кольцу с художественным уклоном. Замыкая круг…

Костромская, Август 2022
Велотуризм В 2018 году мы уже путешествовали по Золотому кольцу на велосипедах. Тогда проехали только половину – от Мышкина до Владимира. И вот в 2022-м решили, так сказать, замкнуть круг. В этот раз путешествие началось со станции Вязники, а закончилось в Костроме. Посетили центры лаковой миниатюры в Мстёре, Холуе и Палехе; познакомились с творчеством Исаака Левитана в Плёсе. На этом маршруте меньше "знаковых" достопримечательностей, чем в западной части Золотого кольца, но зато больше природы. Очень разнообразные дороги (от отличного асфальта до трясучих гравиек и заброшенных грунтовок), не похожие друг на друга реки, красивые озера, леса... Общая протяженность маршрута 520 км.

По Виге и Унже 3 дня

Костромская, Август 2019
Водный туризм Стартовали в Панкратово (р. Вига), Чухломской район, закончили маршрут в Красном бору (р. Унжа) кологривского района. Прошли 80 км. Три дня и две ночевки.
на фото: 1, Стапель в панкратово на Виге, все готовы!

Пещерный Новый Год. Российская, Мариинская

Пермский, Декабрь 2015
Спелеология Снова Новый Год проводим в "настоящих" пещерах - Российская и часть Мариинской, до которой в прошлый раз недобрались. Описание нашего подземного маршрута, некоторые заметки к картам.
на фото: Романтичный колодец )

Нежилые деревни Керженца. Поход на лесное озеро Мантурово

Нижегородская, Апрель 2016
Пешеходный туризм На первые майские праздники мы отправились в междуречье Керженца и Ветлуги, чтобы посетить несколько нежилых деревень и одно затерянное лесное озеро. Наш путь лежал через несколько урочищ, где ещё 50 лет назад кипела жизнь... Такие названия, как Холуянка, Арья, Перерывы и Пенякша теперь останутся только в памяти местных жителей, а также немногочисленных туристов, которые там окажутся. Кроме этих деревень нам предстояло увидеть озеро Мантурово, которое спрятано достаточно глубоко в лесу и может пустить туда не каждого туриста из-за своей труднодоступности.
на фото: DSC_1609

Подвиг Сусанина, 400 лет спустя

Костромская, Март 2013
Лыжный туризм В 1613, на стыке февраля и марта Иван Сусанин совершил свой бессмертный подвиг. Мы решили повторить его путь в тех же местах.
на фото: DSC_0794
запрещено для главной

Северная Петля (Мегапоездка №1)

Россия, Октябрь 2010
Автотуризм Это была наша первая такая дальняя и долгая поездка на машине.
на фото: IMG_6747_wp

К медведям, в глушь, в тайгу, за Поеж!

Россия, Октябрь 2009
Пешеходный туризм Куда бы съездить на выходные, а может быть и на неделю с палаткой, порыбачить, грибы пособирать, и чтобы людей не много вокруг, и не очень далеко, и дорога приемлемая? Ответов на такой вопрос много, один из них – в соседнюю Костромскую область на приток Унжи - лесную реку Белый Лух. Можно продолжить маршрут и дальше, за Поеж. Особое уединение, покой этих мест не измерить ни килограммами, ни штуками, но именно они и влекут сюда из шумного суетного города.