Результаты поиска в Оренбургская

Европа-Азия.

Оренбург, Октябрь 2022
Самостоятельная поездка Добраться в Оренбург оказалось непростой логистической задачей, но это того стоило, сразу два пункта можно вычеркнуть: новый город и Красавицу реку Урал хоть и не так полноводна как весною. Путешествие осенью это всегда что-то особенное, жёлто-красные цвета не перестают восхищать. Разумеется за такое короткое время удалось погулять только по центру города, найти местный Арбат, проявить свой вспыльчивый характер, выпить горячего чая с блинчиком, а напоследок спеть Колхозный панк на стадионе и почти довольным попрощаться с этим городом
на фото: 20221028_121529

Урал 2001. От истока до Оренбурга.

Урал, Июль 2001
Спортивный туризм Семь человек из Тольятти прошли на байдарках 1108 км за 20 дней по реке Урал от села Рысаево до Оренбурга.
на фото: Уральская Швейцария

Сакмара и Крепостной Зилаир. Спортивный сплав.

Южный Урал, Апрель 2021
Водный туризм Весенний сплав по трём рекам Южного Урала - Сакмара, Крепостной Зилаир и Баракал. Идём на самый пик весеннего половодья, который проходит в районе 20 апреля. Маршрут по Сакмаре определяется 2 к. с. с элементами 3 к. с. Сам маршрут будет заявлен 3 к. с. для этого включены два притока реки Сакмара, на которых теоретически имеются пороги 3 к. с. Конечное решение по категории сложности маршрута будет принято выпускающей МКК. Маршрут проходим на катамаранах "двойках" и пакрафтах. По итогам, будем участвовать в Чемпионате СЗФО или Санкт-Петербурга.
на фото: Da8702c32c984abaa7eddf5307b4bfb5.max-1200x800

Сакмара. Встреча с Южным Уралом

Башкортостан, Май 2017
Водный туризм Водный поход по реке Сакмара. Дабы отдохнуть, подготовиться к сезону, посмотреть новые места, да и как всегда - просто сходить в поход.
на фото: Сакмара

Велопутешествие Оренбург - Находка

Россия, Июнь 2013
Велотуризм Давно мечтал проехать по нашей стране на велосипеде. Наступило время и я отправился в путь.

За Кавказ

Грузия, Сентябрь 2013
Мототуризм Мотопутешествие по территории России, Казахстана, Грузии, Армении и Нагорного Карабаха.
на фото: 15.1

Пермская область (г. Пермь) - Оренбургская область (г. Кувандык)

Урал, Август 2006
Автотуризм Маршрут От Перми до Исянгулово достаточно простой. От Исянгулово можно ехать либо через Чеботари, либо через Саракташ. Через Саракташ чуть дальше, но дорога получше, хотя километров 30-40 все же надо ехать по грунтовке. От села Желтое кстати надо влева уходить, хотя на катре нарисована дорога - прямо. Чтото я там её не нашел :-) Кстати, о том, КАК ОБЪЕХАТЬ УФУ (из Перми в Оренбург): 1. Проезжаем п. Удельно-Дуваней и не доезжая Николаевки сворачиваем направо 2. Едем только прямо, пока не упремся в развязку с трассой Самара-Челябинск 3. Через развязку уходим налево и едем до пересечения с трассой на Оренбург Экономия времени значительная - я этот участок проходил где-то за 50 минут
на фото: По дороге в Оренбург

Нугуш - 2007

Башкортостан, Август 2007
Велотуризм Моя первая велопоездка.
на фото: Экскурсия на корабле по водохранилищу

Традиционный Нугуш - 2008

Башкортостан, Август 2008
Велотуризм Поездки на Нугуш стали традиционными.
на фото: .. граница..

В стране солёных озёр и сладких арбузов

Южный Урал, Август 2010
Самостоятельная поездка ПЕРМЬ - СОЛЬ-ИЛЕЦК - ОРЕНБУРГ - АКТОБЕ - СОЛЬ-ИЛЕЦК - ЧЕЛЯБИНСК - ЕКАТЕРИНБУРГ - ПЕРМЬ