Результаты поиска в Новая Зеландия

На край света в страну Маршрутов

Новая Зеландия, Декабрь 2012
Спортивный туризм Путешествовали по Новой Зеландии больше 2 месяцев, проехали за это время 7000 км. Не просто ездили на машине, но и прошли несколько автономных маршрутов с ночевками, в том числе два знаменитых трека Abel Tasman и Lake Waikaremoana. Путешествовали с ребенком 1.5 года. Слушайте фото-аудио рассказ о путешествии.
на фото: Okarito_25

Там, где начинается радуга

Новая Зеландия, Март 2008
Самостоятельная поездка Сентиментальное путешествие по Новой Зеландии длиной 30 дней и 7200 километров
на фото: Обложка

Велопутешествие в страну "Хоббита" и "Властелина колец"

Новая Зеландия, Январь 2011
Велотуризм Велопоход по Северному и Южному островам Новой Зеландии. Суммарный пробег - около 1500 км. Нитка маршрута (только велосипедная часть): Окленд - Тауранга; Ротаруа - Туранги; Вайканае - Веллингтон; Пиктон - Крайстчерч; Те-Анау - Милфорд Саунд; Квинстаун - Ванака; Данендин - Тимару
на фото: P1030857

Наша мокрая Зеландия :)

Новая Зеландия, Январь 2010
Велотуризм Южный Остров: Данидин (Dunedin) – полуостров Отаго – Балклута (Balclutha) – Овака (Owaka) – бухта Кьюрио (Curio Bay) – Инверкаргилл (Invercargill) – Манапури (Manapouri) – фьорд Даубтфул-Саунд (Douptfull Sound) – озеро Мавора - Куинстаун (Queenstown) – пер. The Crown Range Summit – Ванака (Wanaka) – оз. Хавеа (Hawea) – пер Хааст (Haast Pass) – ледник Фокс (Fox Glacier) – Греймут (Greymouth) – пер. Артурс (Arthur’s Pass) – пер. Потерc (Poter’s Pass) – Крайстчерч (Christchurch) – Бленем (Blenheim) – тропа Королевы Шарлоты (Queen Charlotte Track) – Пиктон (Picton) Северный остров: Веллингтон (Wellington) – нац. парк Тонгариро (Tongariro National Park) – Туранги (Turangi) – оз. Таупо (Taupo) – Оракеи Корако (Orakei Korako) – Вайотапу (Waiotapu) – Роторуа (Rotorua) – Тауранга (Tauranga) – Вангамата (Whangamata) – Карамандел (Coromandel) – Тапу (Tapu) – Миранда (Miranda) – Окленд (Auckland)
на фото: _MG_5259

По ту сторону Земли

Новая Зеландия, Март 2011
Мототуризм Кольцевой маршрут на мотоцикле по Южному острову
на фото: Золотая осе.... весна

Калейдоскоп приключений. Путешествие по Новой Зеландии и Австралии

Австралия, Ноябрь 2010
Спортивный туризм Новая Зеландия признана родиной многих уникальных видов приключенческого и экологического отдыха. Сотни тысяч романтиков приезжают ежегодно открывать новые грани реальности. Здесь нас ждут такие приключения, как blackwater and whitewater rafting, один из красивейших треков через долину вулканов -Тонгарино кроссинг, каякинг, Долина гейзеров и термальные источники, высадка в кратер действующего вулкана! В Австралии мы поднимемся на высшую точку континента — гору Косцюшко (2228 м) в национальном парке , где много диких кенгуру, понаблюдаем за пингвинами-пигмеями, увидим Мельбурн и Сидней и вдохнем целебный воздух Голубых гор. Постижение себя и окружающего – один из смыслов путешествия.
на фото: колала спит

Кругосветное путешествие для «чайников»

Азия, Ноябрь 2008
Самостоятельная поездка Лежал я на диванчике перед телевизором, поплевывая в потолок. Увидел какую-то передачу про кругосветное путешествие. Стало любопытно, полез в интернет. Нашел несколько рассказов о кругосветных путешествиях. Промелькнула крамольная мысль, – а что, мне - слабо?!!
на фото: парк Торрес-дель-Пайне1

Хроника парусной экспедиции в Новую Зеландию

Австралия и Океания, Октябрь 2007
Парусный туризм Сюда включены, практически без переработки, отрывки из писем, фрагменты судового журнала, некоторые фотографии парусной экспедиции в южное полушарие.
на фото: Испепеляющее солнце

Океания: 10 разных стран в сравнении!

Австралия, Январь 2005
Спортивный туризм Цель настоящего отчета – помочь людям решить для себя, ехать ли им в Океанию и если ответ «да!», то определиться, на какой именно остров. Сначала в тексте изложены общие соображения по поводу региона в целом, а потом идет краткое описание конкретных тихоокеанских архипелагов, посещенных мною за последние два года. Я сразу хочу пригласить всех, кому есть что сказать по этой теме, поучаствовать в дискуссии. На многих интереснейших островах я ещё не был, но это не значит, что они хуже того, о чем я написал! Надеюсь, что результатом этой дискуссии будет краткое сравнительное описание всех тихоокеанских островных территорий…

Кругосветное путешествие

Новая Зеландия, Январь 1996
Самостоятельная поездка В 1996 году меня пригласили работать в Н. Зеландию на пол года а остальные пол года я путешествовал по США, Европе, Азии и Австралии.
на фото: Венеция, Италия-96 (4)