Результаты поиска в Эвенкийский

на фото: DSCN3934

Хантайское Озеро

Путорана, Июль 2014
Самостоятельная поездка Этнографическая экспедиция на Хантайское Озеро.
на фото: 993C9474

Накомякен - Валек

Путорана, Июнь 2014
Самостоятельная поездка Заброска на вертолете и последующий сплав по рекам и озерам плато Путорана.
на фото: 993C0442

Кутарамакан

Путорана, Август 2012
Самостоятельная поездка Художественная съёмка в рамках проекта по сохранению живой природы в регионе присутствия компании Норникель.
на фото: IMG_8739 Panorama

Дюпкун

Путорана, Июль 2012
на фото: _MG_2384 Panorama

Возвращение к Тункинским Гольцам

Тункинские Гольцы, Июль 2019
Самостоятельная поездка Через 3 года после первого посещения Тункинских Гольцов, когда мы не смогли полностью пройти намеченный маршрут, мы решили вернуться. И вот что из этого получилось.
на фото: DSC_3544

В страну водопадов

Путорана, Июль 2019
Водный туризм Сплав с верховьев реки Курейка (от устья Эрупчу) с вертолетной заброской с гидропорта Валек в Норильске. На трех катамаранах (2+4+6 местных) до озера Дюпкун, с радиальными выходами на водопад Ядун, водопад Бельдунчана и на плато около устья Ягтали. Выброска на моторных лодках до Светлогорска и далее самолетом до Красноярска и часть рейсовым вертолетом до Игарки и далее самолетом до Красноярска. 340 км. активного сплава с 31 июля по 16 августа, первое прохождение верхней части Курейки до устья Гонгды, проводка неразгруженных катамаранов через Малый Курейский водопад. Хороший фильм об активной части сплава по ссылке на ютюб.
на фото: Водопад Бельдунчана

Плато Путорана: пеший поход за Полярным кругом

Путорана, Июль 2019
Пешеходный туризм Друзья, С 27 ИЮЛЯ ПО 7 АВГУСТА 2019 отправляемся за Полярный круг на плато Путорана. Наш пеший маршрут соединит точками на карте фантастически красивые места суровой дикой природы Заполярья... Плато Путорана - объект природного наследия ЮНЕСКО, географический центр России, необжитая, загадочная, уникальная земля каньонов и водопадов, столовых гор и каньонных озёр с ледниковой водой. Каменный остров, затерявшийся на просторах Восточной Сибири - укромный уголок для "переоценки", "перезагрузки" и эмоционального отдыха от "благ" цивилизации, от её постоянных стрессов и тревог...
на фото: DSC_6100HDR

В одной связке река Тымерокан - река Северная

Эвенкийский, Июль 2018
Самостоятельная поездка Сплав на катамаранах по рекам и озёрам юго-западной части плато Путорана. Река Тымерокан, озеро Нижняя Агата, протока Орон, озеро Северное, река Северная, река Нижняя Тунгуска. .
на фото: IMG_5108

Очередное путешествие на курорты Красноярского края

Эвенкийский, Июль 2018
Водный туризм Кольцевой маршрут по южной части плато Путорана - реки Бельдунчана и Курейка