Результаты поиска в Эвенкийский

на фото: DSCN3934

Плато Путорана: пеший поход за Полярным кругом

Путорана, Июль 2019
Пешеходный туризм Друзья, С 27 ИЮЛЯ ПО 7 АВГУСТА 2019 отправляемся за Полярный круг на плато Путорана. Наш пеший маршрут соединит точками на карте фантастически красивые места суровой дикой природы Заполярья... Плато Путорана - объект природного наследия ЮНЕСКО, географический центр России, необжитая, загадочная, уникальная земля каньонов и водопадов, столовых гор и каньонных озёр с ледниковой водой. Каменный остров, затерявшийся на просторах Восточной Сибири - укромный уголок для "переоценки", "перезагрузки" и эмоционального отдыха от "благ" цивилизации, от её постоянных стрессов и тревог...
на фото: DSC_6100HDR

Возвращение к Тункинским Гольцам

Тункинские Гольцы, Июль 2019
Самостоятельная поездка Через 3 года после первого посещения Тункинских Гольцов, когда мы не смогли полностью пройти намеченный маршрут, мы решили вернуться. И вот что из этого получилось.
на фото: DSC_3544

В страну водопадов

Путорана, Июль 2019
Водный туризм Сплав с верховьев реки Курейка (от устья Эрупчу) с вертолетной заброской с гидропорта Валек в Норильске. На трех катамаранах (2+4+6 местных) до озера Дюпкун, с радиальными выходами на водопад Ядун, водопад Бельдунчана и на плато около устья Ягтали. Выброска на моторных лодках до Светлогорска и далее самолетом до Красноярска и часть рейсовым вертолетом до Игарки и далее самолетом до Красноярска. 340 км. активного сплава с 31 июля по 16 августа, первое прохождение верхней части Курейки до устья Гонгды, проводка неразгруженных катамаранов через Малый Курейский водопад. Хороший фильм об активной части сплава по ссылке на ютюб.
на фото: Водопад Бельдунчана

ТОФАЛАРИЯ: ПЕШЕ-ГОРНЫЙ ПОХОД

Восточный Саян, Сентябрь 2018
Пешеходный туризм С 10 ПО 23 СЕНТЯБРЯ ОТПРАВЛЯЕМСЯ В САЯНЫ, В ПЕШЕ-ГОРНЫЙ ПОХОД ПО «ТОФАЛАРИИ»…ТОФАЛАРИЯ – затерянный мир, в окружении дикой природы саянской тайги. Обитаемый остров вдали от суеты и шума цивилизации. Здесь нет наезженных дорог, только таёжные тропы, а многие участки горных хребтов и вовсе непроходимы... Тем и манит туристов эта таёжная страна - своей недоступностью и удивительно красивой природой… Горные озёра, реки и водопады, лиственный лес и кедрач, распадки и перевалы, чистейший воздух и полная душистых трав сибирская тайга… ДРУЗЬЯ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ...ТОЧКИ МАРШРУТА: ПЕРЕВАЛЫ: Федосеева (1624м) ОЗЁРА: Гутарские озёра, озеро Чёрное… РЕКИ: Мурхой, Иден, Хатога, Сытляр-Атар, Багай, Уда, ручей Катышный… ВОДОПАДЫ: Гутарский, на реке Хатога, в истоках реки Малой Кишты (70м)… ПОСЁЛОК Верхняя Гутара; РУКОВОДИТЕЛИ ГРУППЫ: Бондаренко Владимир (Омск), https://vk.com/id21444702 E-mail: vbondarenko70@mail.ru; тел. 8-913-155-66-67, Домашец Алексей (Барнаул) https://vk.com/altair_altai, 8-961-982-1210
на фото: Алыгджер

В одной связке река Тымерокан - река Северная

Эвенкийский, Июль 2018
Самостоятельная поездка Сплав на катамаранах по рекам и озёрам юго-западной части плато Путорана. Река Тымерокан, озеро Нижняя Агата, протока Орон, озеро Северное, река Северная, река Нижняя Тунгуска. .
на фото: IMG_5108

Очередное путешествие на курорты Красноярского края

Эвенкийский, Июль 2018
Водный туризм Кольцевой маршрут по южной части плато Путорана - реки Бельдунчана и Курейка
на фото: 140a

Рыбная река 2018

Восточный Саян, Апрель 2018
Водный туризм Мы вернулись со сплава по Рыбной. Вода большая, сплавились от с. Рыбное до дер. Кононово. На Рыбной пожары и 4 интересных порога. Большой Канский порог тоже впечатляет. Красноярцы подвезли нас по Кану. После переправы через Енисей бурлачили вверх по течению.
на фото: P1070891

Под сенью Пирамиды

Восточный Саян, Август 2017
Спелеология Экспедиция безоговорочно признана кедровской, поисковой, исследовательской и очень хорошей. Основные результаты: 1. Найдены две новых пещеры на границе Иркутской области и Красноярского края. Одна из пещер имеет аж 4 входа, заканчивается двумя непройденными пока продолжениями (горизонтальным и вертикальным). Другая пещера вскрыта расширением хода в глыбовом завале. После небольшого колодца она продолжается уступом и заканчивается гротом со снегом и льдом – холодовым мешком. Пещеры находятся на плато, сложенном древними известняками небольшой мощности. Нами обследовано порядка 30 воронок на плато из более чем сотни. Интересно, что ближайшие спелеоучастки выделены в наших экспедициях 2006 и 2013 годов в 30 км к западу в верховьях Кальты и в 50 км к западу в устьи Янготы, а к востоку нет известных пещер до самого Алыгджера. Надо больше экспедиций и больше пещер. 2. Впервые пройдена на катамаране река Янга, приток Кана. Триста метров падения реки со средним уклоном 20 м/км (это выглядит как катание по пятнадцатикилометровой лестнице) выбираются в основном перекатами, но в средней части есть ряд интересных порогов. После недели постоянных дождей чувствуем себя вернувшимися в лето! Новосибирск – очень тёплый и очень западный город. Уже очень скоро мы представим изумленной общественности на https://vk.com/expekedr и http://kedr.marshruty.ru/ схемы найденных пещер и фотографии с комментариями.
на фото: Мчимммм... в поход

Кусочек Путоран, или когда сил нет, но очень хочется.