Результаты поиска в Кузнецкий Алатау

Ледяная свежесть, или экспедиция в поисках айса.. :)

Кузнецкий Алатау, Январь 2007
Лыжный туризм Лыжная 1-ка с элементами 2-ки горной:) по Кузнецкому Алатау, с восхождением на в. Верхний Зуб 2178м
на фото: IMG_0446_resize_resize

Тропой тысячелетий

Красноярский, Июль 2016
ФДЮТ Туристский пешеходный и лыжный маршрут «Тропой тысячелетий» по Шарыповскому району протяженностью 75 км рассчитан на 5 дней. Он знакомит участников с богатейшей древней историей земли Шарыповской, проходит мимо красивых озер района, рядом с ниткой маршрута находятся редкие памятники археологии: 2 земляных укрепленных городища, 2 каменные крепости, позднеташтыкский поминальник, могильник раннебронзового времени, менгиры, окуневские погребения на оз.Большое, самусьские у д.Большое озеро, тагарские некрополи, относящиеся ко всем периодам существования тагарской культуры, менгиры, петроглифы эпохи бронзы и скифского времени и т.д.
на фото: Начало маршрута. Село Усть-Парная

Зимняя пещера в Хакасии

Кузнецкий Алатау, Март 2017
Спелеология П. Зимняя
на фото: IMG_7532

Бельсу 2016

Кузнецкий Алатау, Июнь 2016
Водный туризм Уровень воды выше среднего, препятствия до 4 к.с. Красивая река, интересные пороги, миллионы бабочек. Разведки и страховки (по правому берегу) требуют два порога: Безымянный и Горло. В приложениях приведены координаты места чалки для их разведки, а также трек всего маршрута.
на фото: Знаменитая праздничная электричка до Бискамжи (8 вагонов)

Пещера Аккорд, октябрь 2015

Кузнецкий Алатау, Октябрь 2015
Спелеология Залезли в Театральную, погуляли до Розария. Немного пожалели, что не взяли кошки: с прекрасным льдом совладать смогли не все!
на фото: OtPtfgEkkoU

По Золотой долине и мимо Поднебесных зубьев

Кузнецкий Алатау, Август 2014
Пешеходный туризм Простой поход по Кузбасскому Алатау
на фото: Казыр

Тузуксу 2014

Кузнецкий Алатау, Октябрь 2014
Спелеология Нас было 40 человек! Но все удачно рассредоточились, пробок нигде не было. Руководители групп Антон Васильев, Аня Панкина, Сергей Сергеев и Тема К. Ждем фотоальбомов и рассказов участников!
на фото: На марше

Попытка траверса хребта Тигер-Тыш, или поход за ягодами

Тигиртиш, Сентябрь 2013
Пешеходный туризм Попытка траверса хребта Тигер-Тыш, не удавшаяся из-за состояния склонов и последующий выход на малый круг.

Без похмелья, но под ёлкой.

Кузнецкий Алатау, Декабрь 2008
Пешеходный туризм …Выпить хотелось до хруста. И хоть было с кем, но хотелось еще и Где. До НГ еще полтора месяца, и чтоб это было не под столом, нужно было торопиться. Во главе 3(три) условия: 1. Без «Зимы» и без печки. 2. Без ночевок в приютах. 3. И чтоб рюкзак не давил на плечи.
на фото: Вперед (копия)
запрещено для главной

Экспедиция на Кузнецкий Алатау

Хакасия, Июнь 1987
Спортивный туризм Экспедиция с Томским университетом, по редким и лекарственным растениям. Так я проводила своой отпуск, когда только начилана работать... Мартшрут: Пермь - ст. Тайга - г. Томск - ст. Шира (это все поездами) - село Чебаки, р. Черный Июс - Приисковый, Филипповский хребет - Медвежий ручей - Черное озеро - Чебаки (на ГАЗ-66 и пешком радиалки - рабочие маршруты) - Шира - Новосибирск - Пермь. Фотоаппарата у меня тогда вообще не было, но прилично рисовала в блокнотике... Будут рисунки.