Результаты поиска в Челябинск

Автостопом в Крым и обратно

Россия, Июль 2016
Автостоп Съездили вдвоем за 16 дней и 7500 рублей в Крым и обратно.

Таганай 2015

Таганай, Август 2015
Пешеходный туризм Национальный природный парк Таганай - экскурс в царство скалистых вершин, тундры, тайги, каменных рек и горных ручьев.
на фото: Таганай

Бракованный рейс на Байкал

Центральная Россия, Июль 2015
Автотуризм 17го июля мы стали мужем и женой, и решили сразу поехать в первое путешествие. Нам не хотелось стандартной Турции и Крыма,поэтому мы отправились вдвоем на озеро Байкал на ниве. Что бы разбивать монотонную дорогу попутно посетили такие достопримечательности как Зюратукль, Кыштымский каолиновый карьер(местное "Бали"), Красноярские столбы, водопад Ук и т.д.
на фото: Ремонт нивы

Нурали. В поисках истока реки Миасс

Россия, Июль 2015
Горный туризм Здесь представлен отчёт о путешествии нашей команды на хребет Нурали в поисках истока реки Миасс.
на фото: Хребет Нурали

Автопутешествие по России, или на казахско-финской границе всё спокойно

Россия, Июль 2015
Автотуризм Этим летом мы решили отправиться в автопутешествие к берегам Балтийского моря, а именно в город Санкт-Петербург. Мы уже бывали в культурной столице нашей родины, и потому, основной целью для нас было посещение не только самого Питера, но и других городов и природных достопримечательностей России. Наш маршрут пролег через множество старинных городов и различных социокультурных регионов от Казахстана до самой Финляндии.
на фото: Мост через Каму

Южный Урал на майские 2015

Челябинская, Апрель 2015
Самостоятельная поездка Небольшой маршрут с тремя ночевками

К Малиновым вершинам

Башкортостан, Март 2015
Горный туризм 2-х дневное путешествие на УАЗике из г.Учалы в г.Белорецк и далее,на гору Малиновую