Результаты поиска в Геленджик

СОКРОВИЩА ЗАПАДНОГО КАВКАЗА

Краснодарский, Апрель 2023
Пешеходный туризм Этот горно-лесной маршрут начинается в предгорье, у подножья горы Собер-Баш, проходит через начало Большого Кавказского хребта, заканчивается выходом к морю, город Геленджик. На этом недельном маршруте все стоянки костровые, возле речки. Необычные ночные гости в виде енотов. Водопады. Скалы. Обзорные вершины, где Вы сделаете шикарные фотографии и аватарки. Культовое место «Тупик Чёрного Джипера», там, Президент Папайской республики сможет угостить Вас своими чудесными напитками, создающимися среди гор! Баня в Новосадовом, где можно отведать натурального мёда и выпить чашку чая со сбором из трав!...
на фото: Pohod_s_surprizami

Конференция в Новороссийске

Новороссийск, Сентябрь 2016
Самостоятельная поездка Поездка в Новороссийск на конференцию.

Автостопом в Крым и обратно

Россия, Июль 2016
Автостоп Съездили вдвоем за 16 дней и 7500 рублей в Крым и обратно.

Галопом по Российскому побережью Черного моря 2015

Черное, Июль 2015
Самостоятельная поездка За 54дня, в общей сложности, проехал на автобусах более 2000 километров (это без учета перелета), а вот сколько прошел пешком подсчитать не получится. Много фотографий не показал, пусть они лучше останутся только в моем архиве.
на фото: DSC08043

Папай

Геленджик, Апрель 2015
Пешеходный туризм Вернувшись с прекрасного зимнего отдыха в отвратительную промозглую Москву, я незамедлительно решил, что на майские поеду на юга!! И ещё я решил, что поеду на все майские.. Ура! Осталось самое сложное: увильнуть от дел на работе, собрать команду и определиться-таки с местом и сроками.. Первоначально я выбрал целью Фишт, но, немного углубившись в вопрос, понял, что вместо красочной весны на Фиште я получу зиму и ненастье. Далее, немного пометавшись и поняв, что Крым дорог (поход по задумке был бюджетным), я выбрал вполне весенний и почти равнинный Папай. Дальше стало понятно, что осталось 3 дня до отъезда, еду я только с подругой и все билеты на все виды транспорта мы уже профукали!:) Мало того, среди отпавших по разным причинам друзей, были те, кто по моей задумке и должен был нас вести (в отличии от меня, ребята там много раз были и знали район)..

Вокруг Михайловского перевала

Кавказ, Ноябрь 2014
Пешеходный туризм Учебный поход для школьников.
на фото: Скала Парус

Красноярск - Голубицкая (Краснодарский край) 2014

Россия, Август 2014
Самостоятельная поездка Поездка семьёй к морю.
на фото: 20140820_214946

Кабардинка

Россия, Июнь 2014
Самостоятельная поездка ...
на фото: 2014-06-12 16.39.25

К скале Парус

Геленджик, Ноябрь 2013
Пешеходный туризм Прогулочный четырехдневный маршрут для детской группы вдоль побережья Черного моря.
на фото: В распадке перед Прасковеевкой

Семейная поездка на море

Краснодарский, Июнь 2013
Автотуризм Автотуризм с детьми на берег черного моря. И далее вдоль побережья от Геленджика до Джугбы. Посещение сафари - парка в г. Геленджик, скалы "парус" в пос. Просковеевка, "Дальменов" и водопадов, катание на лошадях в горы, пешие прогулки в горы и по побережью. И конечно же купание в море по всему маршруту,