Взрослые дяди и тети, я расскажу вам о своем путешествии в Африку.
Как я ездила в Африку в гости к Бармалею

Меня зовут Тая. Мне недавно исполнилось пол-годика. И я хочу рассказать о своем путешествии в Африку. Только говорить (а тем более записывать) я еще не умею, поэтому мои мысли записывали родители. Надеюсь, они не сильно все перепутали. Это мой первый рассказ о путешествии, поэтому не ругайтесь плохими комментами, а то я не буду с вами дружить.
        Итак, на мой день рождения (мне исполнилось ровно 5 месяцев)  я с родителями поехала в гости к Бармалею. Для этого надо было долететь до Стамбула, там поменять мне подгузники, а потом лететь дальше до Африки в город Касабланка. Этот город в стране, которая находится на берегу океана. В этой стране работает фабрика, где делают мандарины. Жалко, что что я ма-а-аленькая и мне еще низя мандарины кушать. Еще я забыла, как называется эта страна с мандаринами в Африке, где живет Бармалей! Ладно, потом вспомню.
        Сейчас я уже почти взрослая девочка (мне пошел 7-ой месяц). А три месяца назад, когда я была совсем маленькая, я уже летала на самолете в Калининград к бабушке и вела себя хорошо. Поэтому родители не очень сильно боялись, что я буду плохо вести себя в самолете. Мне главное сисю дайте вовремя, и все будет ха-ра-шо.

Обычно дети не дают родителям спать, но в день отъезда все было наоборот. Отъезд из дома я проспала – еще бы. В 4 утра меня спящую погрузили в такси, и мы поехали в аэропорт Шереметьево. И кто только придумал такие ранние рейсы?

Мама со мной ждет самолета

В аэропорту нас ждал неприятный сюрприз  - в компьютере потерялся мой электронный билет. Это, только папа так думал, что электронные билеты не теряются, а компьютер взял и потерял мой билет.

Дополнение от папы:
        У нас были билеты авиакомпании «Turkish Airlines« Москва-Стамбул-Касабланка туда-обратно (через Стамбул намного дешевле). Несмотря на то, что билеты были куплены в московском офисе авиакомпании, в базу данных билет на ребенка почему-то не попал. От неожиданных проблем спасла официальная распечатка, которую дали при покупке билета. На распечатке было написано, что электронный билет продан. А ведь кассир в офисе сказала, что распечатка не обязательна, и билет электронный, поэтому никуда не денется. Вывод: всегда имейте распечатку электронного билета – на всякий случай.

Но я этот момент благополучно проспала и проснулась только в самолете. Сами представьте – засыпаешь вечером в кроватке – просыпаешься в самолете. Конечно, у меня стресс, и я устроила  крико-представление всему самолету. Через 15 минут, который родителям показался часом, я успокоилась и дала дядям летчикам немного поспать.
        А через три часа мы уже прилетели в Турцию. В аэропорту Стамбула было очень много людей. Особенно странные дяди, которые там садятся в самолет в белых простынях и тапочках, даже без носок. Папа объяснил маме, что у них одежда такая, потому что они, совершают хадж (летят в Мекку). При совершении хаджа в Мекку мусульмане должны быть одеты таким образом. Мне было все интересно, и я непрерывно глазела по сторонам, так что я даже забыла (или не успела) в Турции поплакать.
        Кстати, комнату матери и ребенка мы в стамбульском аэропорту не нашли, может ее там просто нет. Поэтому подгузники мне меняли прямо в зале ожидания. Но это оказалось не страшно. А еще мы все сняли верхнюю одежду, потому что было жарко. Африка уже близко!

Мы с папой готовы ко взлету Мы с папой готовы ко взлету
Я со стюардессой Я со стюардессой
        Потом мы снова сели в самолет и полетели дальше в Африку. Прямо перед взлетом пришла тетя и сказала, что меня надо пристегнуть ремнем к папе. Так все делают в самолете. Я вообще-то стараюсь быть послушной, поэтому мы с папой пристегнулись. Только все равно с меня ремень спадал, когда я прыгала на папе.
        Во время 4-х часового перелета я игралась с кнопочками на экранчике впередистоящего кресла и смотрела в иллюминатор. И даже почти не плакала, только немного покапризничала.  Еще в самолете ко мне стали приставать всякие пассажиры, а стюардессы сюсюкались со мной. А я и сама всем улыбалась и была рада общению, так что мне было не скучно. Только мое имя никто выговорить не мог. Родители им говорят «Таисия», а они - то «Даися», то «Дейзи», то «Терезия» какая-то. Ну да ладно.
        А еще рядом с нами летел веселый негр, который напившись виски, все сюсюкал мне и признавался в любви:  «I love you, BOY», «I love you, BOY». И так весь полет. Ну, какой я BOY. Я же ДЕВаааЧКА! Хорошо, что родители не сказали ему это, а то бы полез целоваться. А я его еще не люблю. Я ему просто так улыбалась – без любви.

А потом мы приземлились. И стали в очередь, чтобы просить у дяди, чтобы он нас пустил в Африку. Это было в аэропорту. Дядя сказал, что на меня надо тоже заполнить миграционную карту. А родители решили, что я еще маленькая и не заполняли. А надо было. Дядя сердился, пока мама заполняла миграционную карту, но в Африку пропустил.
        А потом мы подождали поезд. Недолго. Мама успела переодеть мне подгузник и съесть яблоко, а папа погулять по платформе.

Жду поезд

В вагоне было много людей, но все смотрели в окна и не обращали на меня внимания. Что же может быть интереснее меня? Нет, я не обиделась. Я тоже от всех отвернулась и стала смотреть в окно. Действительно, интересно. Мелькает всё. А что – непонятно.

Мы с мамой и ящеркой смотрим в окно

Наконец, мы вышли из поезда. В поезде поспать я не успела, потому что смотрела в окно. Когда мы сели в машину мне очень хотелось спать. Обычно в машине я сразу засыпаю, уж не знаю почему. Но на улице все машины сигналили (в Африке так встречают гостей) и не давали ехать ровно, как поезду. Дальше я, наверное, все-таки заснула, потому что ничего не помню. А потом уже помню: щекочущий душ и уютную маму.

Проснулась, как обычно, в 10 утра. Слева – папа, справа – мама. Кого сначала разбудить? Пожалуй, маму, ведь пора завтракать. Няяяааам. А теперь папу. Попробуем дернуть за черные штуки на голове, они жесткие и короткие и легко убегают из моих пальчиков, не то, что мамины – длинные и мягкие.
        А потом мы пошли гулять на улицу. Гулять я люблю. Особенно летом, когда на меня не одевают пять слоев одежды и шапку (не люблю шапки!). На улице много людей, машин, а еще растут пальмы. Под пальмами можно есть бананы или прятаться от солнца.

Бульвар в Касабланке

Люди ходят в шлепках, ярких разноцветных халатах и платках – мне весело и интересно на них смотреть. А красные машины очень громко и неожиданно гудят – мне они не нравятся. Сбивают с мысли. Папа называет меня «пандой», но я же не панда, а девочка.

Мы с мамой гуляем  а папа нас фотографирует
Мы с мамой гуляем а папа нас фотографирует

Потом мы гуляли по Медине (это старинная часть города), где я всем улыбалась.

Гуляем по Медине в Касабланка

Тут много всякого интересного и незнакомого. Потрогать мне ничего не давали, зато я смотрела во все глазая и нюхала разные запахи. Кстати, другие тети носят своих деток, также как и мама меня.

Я сижу у мамы на животе  а мальчик  – на спине
Я сижу у мамы на животе а мальчик – на спине

Когда я проснулась, мы были уже на огромной площади, на которой стояла огромная башня. Я ее не очень разглядела, потому что она тааакая высокая (как для вас, взрослые, Останкинская башня). Папа с мамой смеялись, что по высоте башня равна триста моих ростов. Значит можно собрать много детей, и вместе долезть до верха.

Я у высокой башни

Потом мама влезла на парапет, чтобы поближе показать мне Океан. Я увидела много воды, и захотела искупаться, тогда мама показала мне огромные волны и напомнила про соленость воды (той, что иногда капают мне в нос). Мне сразу расхотелось.

«Мама  будь аккуратна  а то купаться еще рано!»
«Мама будь аккуратна а то купаться еще рано!»

Потом мне поручили изучить описание следующего города нашего маршрута – Агадира.