Р.Малый Инзер порог Айгир - прогулка на хр.Караташ - сплав до п.Ассы (на "Розовые скалы").

А порог выглядел так.. А порог выглядел так..
Панорама с хр.Караташ Панорама с хр.Караташ
    В мае этого года решили мы собрать свою волю в кулак и отправиться на весенний сплав с мыслью: хоть и холодно, но воды хочется! - видно уж совсем без воды жабры засохли...
    Нам повезло. Приехали в самое что ни есть половодье. Когда выгружались на ст.Айгир, уезжающие ребята сказали, что вода за ночь поднялась на метр.
    Не сильно радовала только погодка по-началу... Свинцовые волны, свинцовые тучи и моросящий дождик - ну вобщем Бррр!.. и никакого желания купаться! А мы впервые на "двойке"... На "четвёрке" то хоть сразу в бой! но глядя на порог, прекрасно понимая свои мокрые и холодные перспективы и памятуя весёлые и "добрые" напутствия "добрых" наших товарищей... Вобщем определенное чувство напряга было....
    А некоторые "котлы" и "бочки" очень даже радывали! По-честному так радывали! и хотелось "Ээх! вот на "четвёрку" бы! да собрать тут честной командой всё и от души!"... Но мы были на "двойке", а потому всё виделось несколько иначе...
    Тем не менее получилось так, что в силу определенных обстоятельств порог мы стали проходить только через день с нашего прибытия. Может оно и к лучшему... Вода немного ушла, зато вышло солнце! и суровое покорение порога превратилось в весёлые жизнерадостные "покатушки". Мы катались на катамаранах, катамараны катались на нас... Вобщем к вечеру все были довольные,  щастливые и совершенно укатавшиеся! :) Зато теперь я знаю, как это - на "двойке"! И главное, вполне успешно! А валы свои мы и раньше собирали и ещё соберём... Хотя нет, мы же тут всё-таки и на "четвёрке" успели прокатиться и уж тут-то собрали что могли и что ещё на тот момент можно было собрать! :))
     Вечером мы жарили на костре колбаску и весело сидели у огня  до поздней ночи, поглядывая в холодную темноту на звёздное-презвёздное небо... Вобщем, день удался!
     Следующий день был посвящен прогулке-восхождению на близлежащий хребет - Караташ. Панорамы - просто обалденные!!! Все ближайшие хребты, Яман-Тау, полоска реки и ниточка железной дороги с игрушечным паровозиком внизу... Вобщем нет смысла это описывать, это стоит увидеть!
      А к вечеру мы сняли лагерь, распрощавшись с местом, подарившим нам два самых ярких и полных впечатлений дня, и на груженых уже бортах в последний раз прошли порог, чтобы сплавиться до Инзера и вниз - до Ассов - взглянуть в завершение маршрута на Розовые скалы...