Собрались как - то несколько хороших людей и хором подумали: а не сходить ли нам в поход? Такой поход, чтоб и сплавиться и порыбачить, и на лошадках покататься и по пещерам полазать, и на вершине побывать? А потом хором подумали - конечно сходить!

Салаваиташ Салаваиташ
Жеребенок Жеребенок
Водопад Водопад
После дождя После дождя
Купание с конями Купание с конями
Верный друг и охранник от медведей Верный друг и охранник от медведей
День 1

Приехал Максим с племянником Женькой. Приехал уже под вечер, когда совсем стемнало. Быстренько собрали снаряжение, упаковали продукты. Попарились в баньке… Выезд наметили на завтра.
День следующий.
Выехали на реку Белая. Нас пока четверо я, Ульяна, Максим и Джон J.
Сегодня начался наш сплав. Пробовали рыбачить – пока ничего не клюет.
Вечером поднялись на скалу Салвайташ (соловьиный камень). Вид просто впечатляет.

День очередной.

Наконец то догадались как тут нужно ловить рыбу. Наживка должна плавать по поверхности. На жареху сегодня хватило.  Встали напротив пещер. Завтра сходим под землю. Сегодня устали очень и пить хочется. А родник напротив не работает. Пришлось нам с Ульянкой за 2 км до родничка топать. Когда шли через лес увидали лисью нору и маленьких, размером с котенка, лисят.
  Посетили пещеры. Впечатлений было полные штаны J. Дети всерьез поверили, что тролевые пещеры действительно вырыты троллями.
Ульянка оправдывает свое звание – помощник инструктора. Таскать тяжелые вещи ей пока трудновато, но зато пока мы с Максом разгружаем катамаран, она уже костер разведет и воду на огонь поставит. Сегодня специально засек время. На разведение огня у нее ушло меньше трех минут. А еще говорят, что спички детям не игрушка J.

День очередной.

Сегодня прощальный ужин на водной части маршрута. По этому поводу наловили рыбы, дети собрали травы для салата: Дикая редька, щавель, барашки, одуванчики и черемша. Чай заварили смородиной и насладились все этим вдоволь.

Догребли до деревни. Тут как бы и конец водной части. Завтра нас ждут кони, а сегодня вечером баня. На прощание с рекой поднялись на скалу одинокой сосны. Посмотрели на голубую излучину с высоты птичьего полета.

Приехали еще два участника – Зина и Карл. Началась конная часть маршрута. На уазике нас завезли высоко в горы. В это время года все кони находятся в горах, потому что там трава лучше и оводов меньше.

День очередной.

Пробный выезд недалеко от лагеря. Учились управлять лошадками.

Поехали в радиалочку на хребет Виды  - просто дух захватывает. Проехали через «танцующий лес», где карликовые березки закручены ветром. Поднялись на вершину 1274 м. И под конец подъехали к водопаду. В общем, впечатлений на сегодня хватило.
Однако женская половина нашей команды в Лице Ульяны и Зины в один голос говорят, что самым запоминающимся была встреча дикого табуна лошадей в лесу. Когда их (лошадиный) вожак кинулся к нам с явным намерением кое с кем подраться (с нашими жеребцами) а кое - кого …. (наших кобыл). Ну вы поняли J Девчонкам стало не по себе.

День очередной.

Сегодня была гроза. Идти под дождем неохота, поэтому просто сделали дневку. Зато вечером нам показалась РАДУГА. Яркая, семицветная, в пол – неба шириной.

Спускаемся с хребта в долину реки. После вчерашних дождей дорога мокрая и скользкая, но лошадки идут уверено.

Сегодня жарко и вода не очень холодная. Устроили купание с лошадками. Немного грустно сегодня. Мы с лошадьми прощаемся. За 6 дней уже привыкли к ним. Зато вечером нас ждет баня.

День очередной.

Максим и Женя уехали домой. Краток миг отпуска. Остались мы вчетвером. С сегодняшнего дня было решено вновь пойти на сплав. Зине и Карлу надоело ходить по горам, а мне и Уле было все равно.

Сегодня решили сделать дневку. Очень заманчивые вершинки приманили бывшего альпиниста Карла. Он нас всех уговорил сходить. Весь день лазали по горам.

Сегодня поспорили с Карлом: кто больше поймает рыбы. Он на удочку или я нахлыстом. Счет в мою пользу 0:1 да и то мелкая. Ну не клевало сегодня!

День очередной.

Крайний день сплава. Наконец то начало клевать. За 2-3 часа пока сплавлялись до дома, наловили пол – пакета совсем не мелкого голавля. Но рыбу пришлось засолить. Вечером у нас и без нее стол ломился от всяких вкусностей. А еще была баня.

День крайний.

Вот все и разьехались. Карл и Зина уехали рано утром, а мы с Ульянкой остались сушить и разбирать снарягу.