Италия / Велотуризм | Спортивный туризм

Собор Св.Стефана в Вене Собор Св.Стефана в Вене
Собор Св.Стефана Собор Св.Стефана
Солнечно, 23 градуса*

Утро этого дня началось с волнующих ожиданий. Как же сложится наше сегодняшнее перемещение на 1000 км в течении 3 часов самолетом? Были вопросы с прохождением по весу (20 кг разрешенного + 8 в салон), а так как один только байк с коробкой весил около 17 кг, при сборах мы были вынуждены минимизировать количество предметов, которые брались с собой в поездку.
Заброска в Австрию проходила самолетом, поэтому также были некоторые опасения по поводу доставки наших байков в целости и сохранности. Теперь можно сказать с уверенностью, что совет, данный мне на форуме Велопитера о преимуществах коробок перед сумками, очень пригодился. Не то что повреждений, даже царапин обнаружено не было!
Check-in в аэропорту "Рига" прошел без осложнений, несмотря на определенный перегруз, который зафиксировали весы. А может, нам, как велотуристам, пошли на встречу...
И вот, спустя 2 часа, мы уже в Вене, вернее в пригороде, находящимся в 20 км от столицы Австрии - Швечате. Сбор 2 байков был выполнен в течении полутора часов. В 3 раза медленнее, чем указывал производитель на коробке, видно есть еще к чему стремиться!
Еще 2.5 часа заняла поездка до нашего кемпинга, расположенного на берегах Дуная, недалеко от центра города. Много времени отнял поиск той дороги до Вены, по которой нам следовало добираться и посещение местных магазинов, для закупки различных предметов, которые не были взяты с собой.
Итак, установив палатку на кемпинге, и привязав свои байки замками к дереву, отправились на своих двоих в центр, позволив велосипедам немного отдохнуть от нас перед альпийскими перевалами.
Город произвел потрясающее впечатление. Такого количества и плотности красивых зданий и сооружений, мы еще не встречали нигде. За вечер этого дня, нам, конечно, не удалось посетить хотя бы половины из них, но и то, что мы увидели - собор св. Стефана, дворец Хофбург, Нойе-Бург, церковь Карлскирхе - оставляют желание вновь вернуться сюда и провести здесь больше времени, чем 3-4 часа вечером. Вернувшись после полуночи на кемпинг, мы договорились завтра в первой половине дня все-таки посетить известный дворцовый комплекс Шенбрунн и пройти как минимум километров 60 по маршруту. Планы были грандиозные, поэтому понимали, что спать придется немного. Ко всему прочему, пролегающий неподалеку автобан, всю ночь нарушал идиллию тихой Вены.
Км: 20.0------------------Средняя скорость: 14.6 км.ч---------------Время хода: 1:21:47

7 июля 2005 года
Тема: Подробное описание

Вид на собор Св. Стефана с Ратушной площади Вид на собор Св. Стефана с Ратушной площади
Необычный памятник в пригороде Вены Необычный памятник в пригороде Вены
Ратушная площадь Ратушная площадь
Дворцовый комплекс Шенбрунн Дворцовый комплекс Шенбрунн
Пасмурно, 24 градуса

Снявшись с кемпинга в 8 утра, направились прямиком в дворец Шенбрун, который находится на юго-западе Вены. Стоит отметить, что Вена, очевидно, самый велосипедно дружелюбный город. Вся Вена буквально перекроена велосипедными дорожками, и не составляет никакого труда доехать до нужного тебе места, занимая ту дорогу, которая именно тебе и предназначена.
В сам дворцовый комплекс нас с велосипедами не пустили, хотя была затея посетить только его парковую часть. Чтобы не таскать 15 килограмовые рюкзаки на своих плечах, пришлось пойти на хитрость - сдать в камеру хранения одного из музеев, прикинувшись, что собираемся осмотреть его и побаиваемся разбить ими какой-нибудь хрупкий инвентарь.
Пробежав парк на своих двоих, уже после обеда мы начали искать выход из города на федеральную дорогу номер 17, что учитывая наличие детальной карты Вены и порядка австрийцев, было довольно легко.
А тем временем на горизонте начали собираться тучки, которые стали началом дискомфорта для нас, и потерянного туристического сезона для Австрии в целом. Но пока, не предполагая, что дождь будет нас еще преследовать 6 дней подряд, остановились на ночь на окраине какого-то поля (выращиваемую культуру определить не смогли) за городком Wiener-Neustadt.
Км: 67.5--------------------Средняя скорость: 15.8 км.ч------------Время хода: 4:15:31