Результаты поиска

Маршруты в месяце Сентябрь

Великолепная Армения. Часть 3-я: Монастырь Ованаванк, Апаранское водохранилище, Тегенецванг. Эчмиадзин и Звартноц.

Армения, Сентябрь 2016
Спортивный туризм Монастырь Ованаванк, Апаранское водохранилище, Тегенецванг. Эчмиадзин и Звартноц.
на фото: 076-Богопронзившее Святое Копье сотника Лонгина

Поездка во Владивосток-6

Дальний Восток, Сентябрь 2023
Самостоятельная поездка От города Шимановск ,через Белогорск по Амурской области, через Еврейскую АО, город Облучье, Хабаровский край, Хабаровск, до города Вяземский по Транссибу на скором поезде №82 Москва-Владивосток. 17.09.2023
на фото: ВВП2023  Хотя станция Белогорск, носившая первоначальное названи

Поездка во Владивосток-5

Россия, Сентябрь 2023
Самостоятельная поездка От Читы по Забайкальскому краю до Ерофей Павлович Амурская область на поезде 062 Москва-Владивосток 16.09.2023
на фото: ВВП 2023  Станция Чернышевск-Забайкальский
Железнодорожная станц

Поездка во Владивосток-3

Кемеровская, Сентябрь 2023
Самостоятельная поездка На поезде №62 Москва-Владивосток от Мариинска до Нижнеудинска
на фото: ВВП2023

Окно в море

Ленинградская, Сентябрь 2022
Самостоятельная поездка Велодорожки Соснового Бора, Берег залива, озеро Копанское, необычный рыбацкий мол, экотропа Котельского заказника, башня Дибича, край порта Усть-Луги(на любителя), заброшенный маяк на Кургальском, Экотропа на Кургальском, озеро Белое и Липовское с прозрачной водой, малые красивые деревеньки, Святой источник и Купальня.
на фото: P9291528_v1

Поездка во Владивосток-2

Россия, Сентябрь 2023
Самостоятельная поездка На поезде №62 Москва-Владивосток от Екатеринбурга до Новосибирска
на фото: 01 Екатеринбург Железнодорожныи вокзал 13 09 2023

Национальный парк Паанаярви

Карелия, Сентябрь 2020
Самостоятельная поездка Осеннее приключение в Паанаярви. Цели поездки было три. Первая — просто отдохнуть. Провести несколько дней в тишине тайги, без интернета, без связи, оставив все рабочие моменты там, во внешнем мире. Второе — увидеть тайгу во всех красках золотой осени, и третий, самый дерзкий — увидеть северное сияние. С первыми двумя мы справились на ура.
на фото: JUYc-HcbsIbHf9zlEXpC7tfqvDg-1920

Солнечный удар...

Адлер, Сентябрь 2022
Самостоятельная поездка В этот раз в Адлер я попал из Москвы через Воронеж. В мой второй приезд в Адлер всего было больше: больше времени до матча, больше времени покупаться, больше Солнца и больше ходьбы под этим солнцем. Ранним утром город предстал новыми для меня красками, свежесть с моря,, шум волн, отсутствие на пляже людей всё это заставляло искать всё более новых впечатлений. Куда то далеко отлучаться от стадиона не очень то и хотелось когда и так всё под рукой, а одного дня явно мало чтобы осмотреть окрестности.
на фото: 20220918_055915

"Пробитие" Арены...

Москва, Сентябрь 2022
Самостоятельная поездка И снова кубок средь недели, который многим ломает планы. Однако довольно много людей решили таки поддержать Факел и глянуть на Открытие Арену. В этот раз мы приехали почти к самому началу матча, поэтому погулять по #Москва не удалось, а вокруг стадиона "бегом" и одним глазком всё глянуть. Хочется отметить оригинальный Фасад стадиона, словно множество щитов собранных вместе перед атакой.
на фото: 20220915_194910

Нижегородский вояж V.2.0

Нижний Новгород, Сентябрь 2022
Самостоятельная поездка Во второй приезд в #НижнийНовгород, у меня уже был примерный, бюджетный план осмотра города. Наконец то побывав в метро я отправился со станции прямиком к Кремлю. По дороге подались старые, двух этажные здания которые добавляли свой шарм улице, интересное графити, парк, и вот я уже на территории кремля, быстрый осмотр и переход на Чкаловскую лестницу. Набережная очень длинная и красивая продолжает доводиться до ума, но как по мне то чего то не хватает, уюта может быть. Катание по канатке оставлю на следующие приезды. Просто обалденная пешеходная улица, как по мне лучше чем арбат, а пока быстренько к Минину и Пожарскому. Впереди уже замаячила игра, надо возвращаться.