Результаты поиска в Ивановская

Сплав р. Добрица - р. Лух - р. Клязьма, май 2012

Лух, Апрель 2012
Водный туризм Сплав по рекам Добрица - Лух - Клязьма от моста через р. Добрица (участок Еловки - Смиренино) до Гороховца
на фото: Место стапеля у моста на р. Добрица

Велопутешествие по Золотому кольцу с художественным уклоном. Замыкая круг…

Костромская, Август 2022
Велотуризм В 2018 году мы уже путешествовали по Золотому кольцу на велосипедах. Тогда проехали только половину – от Мышкина до Владимира. И вот в 2022-м решили, так сказать, замкнуть круг. В этот раз путешествие началось со станции Вязники, а закончилось в Костроме. Посетили центры лаковой миниатюры в Мстёре, Холуе и Палехе; познакомились с творчеством Исаака Левитана в Плёсе. На этом маршруте меньше "знаковых" достопримечательностей, чем в западной части Золотого кольца, но зато больше природы. Очень разнообразные дороги (от отличного асфальта до трясучих гравиек и заброшенных грунтовок), не похожие друг на друга реки, красивые озера, леса... Общая протяженность маршрута 520 км.

Снежный выезд

Иваново, Апрель 2022
Самостоятельная поездка Холодная погода и моросящий дождь не смогли помешать наслаждаться красивыми голами и победой любимой команды! Ещё и в приятной компании!
на фото: 20220416_101307

Ивановская область

Шуя, Февраль 2021
Самостоятельная поездка Поездка в Шую и окрестности.

Дикие туристы на культурном отдыхе- 5. Иваново-Плес

Плёс, Сентябрь 2020
Самостоятельная поездка Самостоятельная поездка с элементами вело и шопинг-тура.
на фото: P9271872

Купеческие городки Поволжья: Кинешма, Городец, Гороховец

Нижегородская, Май 2016
Самостоятельная поездка Самостоятельная поездка по некогда крупным купеческим центрам России. Осмотр достопримечательностей, знакомство с интересными и неординарными людьми в Нижнем Новгороде. Море впечатлений и душевных открытий на просторах русской провинции;)
на фото: IMG_1978

Веломарафон "65 лет Победе"

Ивановская, Май 2010
Велотуризм Узнав о проведении шуянами веломарафона по окрестным деревням и селам, посвященного 65-летней годовщине Победы в Великой Отечественной Войне ивановские любители велоспорта и велотуризма приняли решение поддержать шуян в их стремлении почтить память ветеранов.
на фото: На старте

Москва - Иваново - Москва

Иваново, Август 2011
Спортивный туризм Больше про самолёты )
на фото: Посидим, помолчим... )))

Алтай, Укок 2013. Внедорожный подход

Алтай, Июль 2013
Автотуризм Удивительное по красоте место на нашей планете- это одно из не многих мест, в которых побывав хоть раз, будет тянуть туда снова и снова. Горный Алтай-территория покоя Укок! Ссылка на видео http://video.yandex.ru/users/capitan71/view/5/
на фото: IMG_7177

По р. Лух от п. Мыт до р. Исток

Ивановская, Сентябрь 2014
Водный туризм Сплав на ПВХ лодке по реке Лух. Целью было доблать до оз. Шадрино. Ранее пробовал в 15 ноября 2009 дойти до озера Пешком заходя со стороны поселка Истоки Южского района, понадеялся на автомобильный навигатор который вел меня к этому озеру, а он меня подвел разредившись в самый неподходящий момент. Короче заблудился и там и проблуждал до следующего утра. В результате решил посмотреть на озеро с реки.