Результаты поиска в Горная Шория

Сибирь первозданная: Красноярск - Абакан

Красноярский, Август 2010
Автостоп «Предложение неожиданных путешествий – это урок танцев, преподанный Богом», – писал Курт Воннегут. В тот день, когда был брошен жребий, определивший координаты будущего Путешествия, мы не могли даже представить, насколько неожиданным и дорогим будет этот подарок Вселенной.
на фото: IMG_3149

Экспедиция в пропасти Горной Шории

Горная Шория, Январь 2017
Лыжный туризм Поездка в район пещер Рябиновая и Грандиозная. Участники из Новокузнецка, Новосибирска, Томска и Алма-Аты. Раскопки объекта "Воронка №2", осмотр известных и поиск новых объектов.
на фото: Грандиоз

Сплав по Мрассу с элементами спелеопоиска

Горная Шория, Май 2013
Спортивный туризм Пещеры, провалы на этой реке так и кишат
на фото: В полной готовности

Путешествие в Горную Шорию по реке Кия

Кемеровская, Июль 2010
Водный туризм Горная Шория всем известна своими горнолыжными трассами, чистым пушистым снегом, непроходимой заснеженной тайгой. Мы решили сменить лыжи на вёсла и увидеть, как всё это великолепие выглядит летом, сплавляясь по золотой речке Кия на катамаранах!!!
на фото: жизнь на острове

Ох, уж этот Нанхчул!..

Горная Шория, Февраль 2003
Спелеология Возьмем, к примеру, немцев. Вот к немцам приходит идея «а не выехать ли нам на уик-энд покататься на велосипедах в соседнюю деревню. Там, говорят, отличное пиво варят. Отлично, замечательно! Где-то с середины недели все разговоры ограничиваются предстоящим путешествием, проходят активные сборы («Брать или не брать холодильник?...»), обзваниваются все друзья и родственники, вплоть до спец. коров CNN. Потом, собственно, происходит оно, это событие, все здорово, замечательно. Они возвращаются потрясенные – «Какой все же мир огромный и неизведанный», и примерно в течение недели каждому родственнику и отдельным группам в виде двухчасовых ток-шоу преподносится весь букет впечатлений. Это у них…

Мрассу-2009. Спелеопоиск. Рук. Валинуров Т.

Горная Шория, Январь 2009
Спортивный туризм Лыжный поход 1 кс. Массив г. Улу-Таг. Основная цель поиск пещер в верховьях р. Полыхча и в междуречье рек Базас и Кизас(притоки р. Мрассу). Нитка г.Новосибирск - г.Новокузнецк - г.Таштагол - р.Пызас - пос Чилису-Анзас - пос. Верх.Бугзас(Поуксас) - р. Куйларак - р. Оймак - р. Полыхча - р. Мрассу - пещ. Кроха(1) - р. Базас - р. Кизас- р Мрассу - пещ. Сюрприз(н\к) -р.Поганджа - р.Эльбеза - пос. Эльбеза - пос. Верх. Бугзас - пос.Чилису-Анзас - р. Пызас - г.Таштагол - г.Новокузнецк - г.Новосибирск
на фото: На Старт!

Горная Шория, р. Мрас-су

Горная Шория, Май 2014
Самостоятельная поездка Сплав по большой воде с верховья р. Мрас-су в Горной Шории от посёлка Мрас-су с выходом на реку Томь.
на фото: 2014-05-01-453

Горная Шория. Новый Год в поезде

Горная Шория, Декабрь 1985
Самостоятельная поездка Веселая встреча Нового 1985 года в Горной Шории
на фото: IMG_3255

Летний поиск по Мрассу 2014

Горная Шория, Июнь 2014
Водный туризм С погодой повезло: до нашего приезда шли дожди (уровень воды был выше среднего), а с нашего приезда сияло солнце. Нашли новую пещеру 8 м длиной в немыслимой глухомани и 7 провалов в местах, предсказанных Великаном. Видели поляны огоньков в заповедных лесах. Вставали когда в 7, а когда и в 3 часа, сплавлялись в тумане и утренних лучах.
на фото: Холодное утро жаркого дня

Пещера Тузуксу-2 и внутренний сакральный олень

Горная Шория, Март 2014
Спелеология Мы посетили удивительную пещеру Тузуксу-2 (Купол), преодолев маршрут на лыжах по глубокому подтаявшему снегу и сложному рельефу