Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Приморский

В Корею со своим великом

Южная Корея, Сентябрь 2016
Самостоятельная поездка Одиночная вело-жело-авто-морская-пешеходная поездочка по Южной Корее.
на фото: И корейские космонавты

Кругосветка

Россия, Июль 1994
Самостоятельная поездка Путешествие по городам.

35 лет спустя

Приморский, Июль 2015
Самостоятельная поездка По следам своего студенческого похода

Владик

Владивосток, Август 2014
Самостоятельная поездка Авиаперелет
на фото: Маршрут

Как я отмечал Всемирный День Счастья

Приморский, Март 2016
Водный туризм Однажды утром гугл рассказал мне, что сегодня день весеннего равноденствия, день Земли и всемирный день счастья. Я решил, что такой день нельзя провести просто так и отправился в путешествие.
на фото: О. Шкота

Песни Подлунного мира (Уссурийская тайга и Приморье)

Россия, Август 2011
Водный туризм Это почти мистическая сага о красоте и тайнах нашего мира, снятая автором во время путешествия по Приморью. Вы увидите, как шел поиск кусочка запретного Сихотэ-Алинского метеорита, сплавитесь по загадочной реке Уссурийского края - Арму, услышите легенду о Контакте с НЛО, познакомитесь с изысканной природой тайги и красивейшего моря в заливе Петра Великого. Фильм очень красивый, интересный и с отличной озвучкой. Рекомендуется любителям незагаженной природы, неразгаданных тайн и баек об инопланетянах. Вы увидите такую обычную Природу по-новому, словно окунетесь в ее самое нутро... А над вами все время будет висеть Луна, напоминая, что пора посмотреть и на Небо...8)
на фото: Песни

Горный Чарыш

Сентелек, Август 2013
Горный туризм ПВД. пеший маршрут до горного озера

По стопам Витуса Беринга

Дальний Восток, Февраль 2011
Самостоятельная поездка Автомобильно-вездеходная экспедиция на берега охотского моря...там где прошел Беринг...
на фото: SAM_0840

На север Приморского края

Приморский, Июль 2015
Пешеходный туризм Летом 2015 г. планирую посетить север Приморского края. Точнее - Тернейский район. Там очень много труднодоступных, но очень интересных природных объектов. Продолжительность поездки дней десять. В поездке будут сочетаться и авто путешествие и трудные, но увлекательные пешеходные участки. Сейчас идёт отбор желающих и планирование данной поездки (или экспедиции учитывая "дикость" тех мест). Желающие присоединяйтесь.

По следам брянских партизан

Брянская, Октябрь 2014
Спортивный туризм Леса Брянской области в годы Великой Отечественной войны были одним из крупнейших районов партизанского движения. В планах посетить места, связанные с деятельностью партизан, памятники, музеи и мемориальные комплексы, а так же отработать в походных условиях, на маршруте, умения и навыки организации движения, походного быта, ориентирования и преодоления несложных препятствий.