Результаты поиска в активности Автотуризм в Калмыкия

Фильтр поиска:

Идем на Восток!

Каспийское, Сентябрь 2011
Автотуризм Саратов-Волгоград-Элиста-Махачкала-Баку-Ашхабад. Семейное путешествие на автомобиле Ford по маршруту длиной 2739 км. Прохождение границ с Азербайджаном и Туркменистаном. Паром Баку-Туркменбаши (Красноводск).
на фото: Схема маршрута

Автопутешествие на Кавказ

Кавказ, Декабрь 2017
Автотуризм Автомобильное путешествие на юг России, на Кавказ - в Приэльбрусье и Домбай.
на фото: Ушба

КМВ 2014

Россия, Август 2014
Самостоятельная поездка Семейный отдых
на фото: Путишествие по ставропольскому краю 2014

Летняя бесконечность

Калмыкия, Июль 2011
Автотуризм Внуки требовали бабушку и дедушку к себе, вот мы и решили усложнить поездку к внукам небольшим путешествием. Из Челябинск, Москва, Тула, Рязань, Волгоград, Цаган-Аман, Астрахань, Элиста, Ульяновск, Самарская лука, Челябинск.
на фото: Исторический вал

Поездка в Элисту

Элистинка, Март 2011
Пешеходный туризм Компания «ЮгАвтоТрансСервис» предоставляет транспортные услуги в сфере пассажирских перевозок. Коллектив состоит из молодых, квалифицированных сотрудников, имеющих, большой опыт работы в транспортном и туристическом бизнесе. Компания с 2009 года является членом Ассоциации перевозчиков РФ, имеет лицензии по России и международным перевозкам пассажиров. Мы находимся по адресу Сиверса 1, гл. Автовокзал, тел. 279-84-43, 8 (928) 279-84-43, 8 (918) 560-79-22, факс 8(863) 266-18-84 email:9185607022@mail.ru

отпуск Москва-юг-Москва

Россия, Август 2008
Автотуризм Москва-Ростов на дону-Краснодар-Славянск на Кубани-Темрюк-пос.Кучугуры-Тамань-Анапа-Краснодар-Кропоткин-Ставрополь-Элиста-Астрахань-пос.Замьяны-Москва.