Результаты поиска в активности Ориентирование в Волгоградская

Рыбалка на Ахтубе

Харабали, Сентябрь 2014
Рыбалка Первый раз поехал на рыбалку на Ахтубу. Дорога очень понравилась! До Тамбова ехали замечательно. После пошла обычная трасса в две полосы (одна туда другая обратно). Самое главное что доехали абсолютно без пробок.
на фото: 2014_09_Рыбалка_на_Ахтубе_165

По родным просторам. Зимняя прогулка

Алексеевская, Январь 2013
Пешеходный туризм Исследование соснового бора за станицей Алексеевской в предверии нового туристического сезона. Эта прогулка своего рода разведка перед более серьезным маршрутом, запланированным на лето.
на фото: Стена бора.

По родным просторам. Начало

Алексеевская, Сентябрь 2012
Пешеходный туризм Я и два моих товарища в сентябре 2012 года решили отправиться в пеший поход по родному Алексеевскому району. Было пройдено около 20 километров, в пути приходилось преодолевать смешаные леса, огромные равнины и быстрые реки. P.S. Это не профессиональный коллективный поход, просто странствия по родному краю. "Проба пера", если хотите. Карта у нас была очень старая, за точность маршрута, указанного здесь, я не ручаюсь, но в целом, все верно.
на фото: Степь широкая.

Волжские ПСР 2009

Волгоградская, Октябрь 2009
Пешеходный туризм Традиционные соревнования по поисково-спасательным работам. класс дистанции - III формат соревнований - Комбинированная дистанция, поисково-спасательные работы участники - команда 4+1

Сарпинский трек 2009

Волгоград, Октябрь 2009
Мультиспорт Приключенческая гонка САРПИНСКИЙ ТРЕК 2009 организатор - ТСК Вершина (vershina.vstu.org)
на фото: sarp-logo

Комбитур 2009 - приключенческая гонка

Волгоградская, Май 2009
Мультиспорт « Верблюд. Приключенческая гонка» открытый Чемпионат Волгоградской области по виду спорта «Спортивный туризм» (Номер-к од вида спорта 0840005411Я) в дисциплине «Дистанц ия – комбинированна я » (Номер-код дисциплины 0840161411Я) организатор - клуб Вершина. Главный Судья - Антон Раков
на фото: Combitur_2009

2009 - Чапурниковская Балка, контрольно-комбинированный маршрут

Чапурниковская Балка, Апрель 2009
Спортивный туризм Чапурниковская балка. Соревнования - контрольно-комбинированный маршрут 3 класса. Организатор - Волгоградский Клуб Туристов.
на фото: Черная Жемчужина

Июньский триллер: черепашка, олененок и мошки-убийцы.

Волгоградская, Июнь 2008
Пешеходный туризм Поход выходного дня по волгоградской области. Маршрут: Волгоград - Иловля - р. Дон - Кузнецов - Быстрая протока - Качалино - Волгоград.