Результаты поиска в Курган

Велопутешествие Оренбург - Находка

Россия, Июнь 2013
Велотуризм Давно мечтал проехать по нашей стране на велосипеде. Наступило время и я отправился в путь.

Алтай, Укок 2013. Внедорожный подход

Алтай, Июль 2013
Автотуризм Удивительное по красоте место на нашей планете- это одно из не многих мест, в которых побывав хоть раз, будет тянуть туда снова и снова. Горный Алтай-территория покоя Укок! Ссылка на видео http://video.yandex.ru/users/capitan71/view/5/
на фото: IMG_7177

Красноярск - Голубицкая (Краснодарский край) 2014

Россия, Август 2014
Самостоятельная поездка Поездка семьёй к морю.
на фото: 20140820_214946

Туда и обратно. Автопутешествие из столицы в любимые горы

Россия, Июль 2015
Автотуризм 9500 километров пути, на трёх кроссоверах и одном "Танке"
на фото: Логотип путешествия

Путешествие выходного дня на горячие источники

Тюменская, Июнь 2016
Автотуризм Так уж повелось, что на выходные в День России (12 июня) курганский «Chevrolet NIVA Club» отправляется в небольшое, но увлекательное путешествие. Так в 2013 году клуб был в Нижнем Тагиле и Верхотурье, в 2014 – на Южном Урале, у истоков реки Миасс и на вершине хребта Нурали, в прошлом году – в Казахстане, на озере Боровом и Астане. А в этом году, 11-12 июня, «Chevrolet NIVA Club» отправился в путешествие на один из горячих источников в Тюменскую область. Организатором поездки выступило бюро путешествий «АвтоПарк Трэвэл». К ним присоединился «Duster Club» и главный редактор Курганской автомобильной газеты «АвтоПарк» Дмитрий Гапченко.
на фото: P6110002

Челябинск - столица Южного Урала

Челябинск, Январь 2013
Самостоятельная поездка Поездка на Южный Урал

Кругосветка

Россия, Июль 1994
Самостоятельная поездка Путешествие по городам.

Бракованный рейс на Байкал

Центральная Россия, Июль 2015
Автотуризм 17го июля мы стали мужем и женой, и решили сразу поехать в первое путешествие. Нам не хотелось стандартной Турции и Крыма,поэтому мы отправились вдвоем на озеро Байкал на ниве. Что бы разбивать монотонную дорогу попутно посетили такие достопримечательности как Зюратукль, Кыштымский каолиновый карьер(местное "Бали"), Красноярские столбы, водопад Ук и т.д.
на фото: Ремонт нивы

2000 км на байдарке по сибирским рекам

Красноярский, Июнь 2009
Водный туризм Поход на байдарке Щука-2 от Усть-Илимска до Колпашева по сибирским рекам (2250км), проход и осмотр Обь-Енисейского канала, шлюзов, проезд автостопом Владимир - Усть-Илимск (5000км) и Колпашево - Новосибирск - Владимир(4500км)
на фото: 237 Отмели

Автостопом по "шёлковому пути".

Китай, Апрель 2014
Самостоятельная поездка Этой весной у меня появилось много свободного времени и надо было придумать чем его занять. Первое, что пришло в голову – это съездить куда-нибудь. Сначала надо было определиться со страной назначения. Весна это не самое благоприятное время для поездки в горы. А в тропики дорогие перелёты. В общем, в итоге выбор пал на Китай.
на фото: Пустыня в Shanshan.