Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Эвенкийский

Транс. Путораны.

Таймырский Долгано-Ненецкий, Июль 2013
Спортивный туризм Комбинированный пеше-водный маршрут 5 категории сложности. Порядка 200 км пешки, учитывая движение челноком на первом волоке и 750 км сплава. Очень мало воды, срок на 10 дней длинее запланированного. Видео на ютубе https://www.youtube.com/user/vzbaseg?feature=watch
на фото: Таймыр 2013 (100)

Очередное путешествие на курорты Красноярского края

Эвенкийский, Июль 2018
Водный туризм Кольцевой маршрут по южной части плато Путорана - реки Бельдунчана и Курейка
на фото: 140a

Возвращение к Тункинским Гольцам

Тункинские Гольцы, Июль 2019
Самостоятельная поездка Через 3 года после первого посещения Тункинских Гольцов, когда мы не смогли полностью пройти намеченный маршрут, мы решили вернуться. И вот что из этого получилось.
на фото: DSC_3544

Путораны - трудная мечта

Путорана, Июль 2009
Пешеходный туризм Летом 2009 года мы совершили путешествие по Красноярскому краю, апофеозом которого стал пеший поход в Центральную часть плато Путорана.
на фото: Б.Хонна-Макит_

Кусочек Путоран, или когда сил нет, но очень хочется.

Путорана, Июль 2017
Водный туризм Река Бучарама вся вдоль и поперек
на фото: OLYMPUS DIGITAL CAMERA

От Тофаларии до Енисея

Иркутская, Июль 2015
Спортивный туризм Цель нашего путешествия: пройти единым маршрутом от Тофаларии (Саяны) на север до Енисея.
на фото: Малокиштенский водопад

Правильные Путораны 2015 (одиночный трёхнедельный поход по плато Путорана)

Путорана, Июль 2015
Спортивный туризм Одиночный трёхнедельный поход по плато Путорана 2015. 22 дня, 269 км, непростые места и новые друзья в виде Путоранских снежных баранов (эндемик плато Путорана)
на фото: Иркингдинский водопад (Китобо-Орон). Плато Путорана.

Кабан Табан!

Прибайкалье, Август 2011
Спортивный туризм Отчет в форме дневника о походе, проведенном в августе 2011г по реке Снежная - хребет Хамар -Дабан (с полным ртом произносится Кабан Табан).
на фото: 15Порог Пируэт

Моя Сибириада - 1988-2011

Россия, Июль 1988
Водный туризм Общее описание путешествий по Сибири, совершенных мной с 1988 по 2011 годы, включительно

За уходящим горизонтом

Эвенкийский, Июнь 1999
Водный туризм На этот раз меня привлекла большая, но мало известная, заполярная река Оленек. Интересным казалось сплавиться по ней именно из самых истоков. Но река начинается в одном из самых глухих и удаленных от населения районов не только Сибири, но и всего мира. Можно конечно подкопить деньжат и залететь туда на вертолете. Но это не интересно, да и не так просто в наше время. Поэтому проникнуть туда было задумано через сеть других рек, нескольких бассейнов из Туры на Нижней Тунгуске. В прошлый раз в столице Эвенкии я останавливался на ночевку и успел подружиться с местными геологами. Теперь они ждали меня и готовы были помочь.
на фото: массив известняковых останцев близ устья реки Укябиль-Юряге