Финляндия / Спортивный туризм | Автотуризм | Лыжный туризм

Поездка в Финляндию на зимние каникулы

2 - 10 января 2009 г.
Поездка на каникулы в Финляндию к Еллоу-Пукке, покататься на лыжах и культурно провести время

Подготовка

Поездку в Финляндию к Санта Клаусу я запланировала ещё прошлой зимой, после того, как мы посетили нашего российского деда Мороза в Великом Устюге. В сентябре мы были в гостях у Ковшовых (Серёжа друг Игоря по Делика клубу, они вместе в Казахстан в мае ездили). Так вот он нас спросил, не хотим ли мы зимой поехать в Финляндию, они тоже туда зимой собирались. С нами вначале ещё мои девчонки поехать хотели Лена, Наташа и Инна. Но так как в стране начался кризис, Евро и доллар начали резко расти, то девчонки от этой идеи отказались. Я тоже отказалась, но потом всё же решила, что надо ехать. Долго собирала информацию о местах, которые хотелось бы посетить. В октябре мы начали искать коттедж по финским сайтам. Но ничего путного уже не было, всё было забронировано. Тогда мы обратились в агентство, с которым Сергей уже работал. В агентстве нам подобрали прекрасный вариант коттеджа на две семьи. Агентство же нам и оформляло страховку и визы. Взяли за услуги дополнительно 1400 рублей за паспорт за оформление визы. Визу делали долго, недели три, потому что был большой наплыв туристов. Приём документов на визу закрыли аж 5 декабря. Агентство нам подобрало гостиницу, в которой мы ночевали в пути. Очень удобно, они всё за нас сделали. Мы только сфотографировались на визу и заполнили анкету на русском языке. Остальное делали они.