Основная задача была добраться до дома на велосипеде! Маршрут интересен разнообразными природными, архитектурными а так же дорожными объектами.
Выборг - Зеленогорск - Санкт-Петербург - Иван город - Нарва - Тарту - Выру - Алуксне - Резекне - Даугавпилс - Зарасай - Игналина - Вильнюс - Варена - Друскининкай - Гродно - Августов - Лаздияй - Друскининкай.

Ермилово
Обитатели Литовских озер
Была мечта!
Давно хотелось добраться на велосипеде из Выборга до Литвы. И вот в этом году мне наконец получилось это сделать. Информацию найти мне не удалось по данному маршруту, поэтому оставалось взять с собой карту паспорт  и ехать.
Поехал один считал что так будет быстрее и интереснее. То что я испытал на протяжении всего пути не возможно описать, это было классно как в Литве говорят "файна".
В пути старался вести дневник  поэтому сразу хочу сказать не судите строго.

10.08 22:00
 .... В Молодежном с помнил, что забыл свой дневник, вот и пришлось брать тетрадь в Питере

9 авг.
У мастера на работе отпросился пораньше свалить. Выехал 12:30 с Выборга дул встречный ветер, за Приморском пошел дождь, но дорога звала вперед. Дорога оказалась интересной, начиная с Молодежного или раньше не помню пошла велосипедная дорожка, но я упрямо шел в бок о бок с машинами.
Захотелось есть а точнее жрать, напала резкая слабость. Решил свернуть на велодорожку как все....
 и тут хрясть, чуть в штаны не наложил, а оказалось спица вырвало с резьбы, пытался самостоятельно исправить проблему но в итоге сделал хуже.
Местный абориген подсказал где в Зеленогорске находится вело мастерская. На следующий день мне его сделали за 500 рублей, и я довольный поехал.

10 авг.
Стартовал от оз. Длинное пос. Ильечего доехал до Шундорова(Таллинское шоссе)
Проехал Питер там маленько по блуждал, хорошие люди помогли выбраться мне, много туристов там особенно узкоглазых собратьев.
Дорога здесь скучная озер нет лишь попалась одна лужа.Комары кусают поэтому пойду спать.

11 авг  08:55
Утро, все ночь моросил дождь, да и теперь идет дождь все промокло. Палатка дала теч, если честно то из палатки не охота вылазить. Придется, сварганил кашки кофеек а на по следок съел сникерс.
Думаю до Иван города доеду значительно быстрее, пора собираться.
Приехал в Иван город приблизительно 17:00 остановился у знакомого Миши, показал свой город мне понравился, хорошее впечатления оставил о себя лишь крепость находится в плачевном состоянии. Закупил продукты, завтра ехать в Эстонию планирую доехать до Чудского озера, поскорее пройти границу.

12 авг. 22:00
Остановился в кемпинге рядом с Чудским озером где-то 50 км от г.Таурты, проехал от Нарвы до городка Лохусуу.
Стартовал с Иван города, Миша провел меня через границу и вообще меня сильно выручил т.к я к нему приехал весь мокрый с ног до головы.Границу пересек без приключений, единственно на Русской стороне потребовали снять шапку, недовольным взглядом, эстонка оказалась больше улыбчивой, удавилась что на  велосипеде поеду в Литву. Дорога мне напоминает В Эстонии "крупный наждак". Видел красивый дом в городке Ййзаку да и сам городок меня чем то зацепил, хорошая "аура" там была.
Теперь лежу в палатке готовить не буду т.к слопал местного копченного леща, руки до сих пор пахнут. Ходил на Чудское озеро купаться вода там муть противно было, было видно противоположный берег.
Здесь очень тихо, люди говорят по русски и всегда подскажут нужное направления. Валюта евро, цены оптимальные. Завтра заеду в город Таурту, а теперь надо перекурить.

13 авг. 23:21
Сегодня я молодец проделал большой путь, от Лохосуу до Haanja больше 160 км это мой рекорд. День был очень насыщен Таурту пытался поскорее проехать т.к там самотека и ремонт дорог, город не получилось посмотреть, да и что там смотреть. Другое дело городок Выру и природа и атмосфера здесь хороша.Много животных: айсты,олени, ежики, и т.д.
Айста я гонял на протяжении 500 метров, пока он не взлетел.
После Таурты русскоговорящего населения меньше, во основном лишь старший возраст говорит еще, молодежь вообще не знает наш язык, пугаются даже. Девушка увидев и услышав Русскую речь попыталась поскорее смыться.
Вот еще история еду где-то за Выру тут парень выскакивает из машины с разбитом носом весь в крови и говорит "тера тера" так я научился говорить привет по эстонски, а парню помог.
Очень понравился мне этот район Эстонии.
Почти у границы с Латвии завтра надеюсь буду там, если будет все по "маслу" один день обганю. Теперь ложусь спать в природном заказнике.

14 авг. 23:28
Уже в Латвии. Дороги здесь маленько хуже чем в Эстонии меньше дорожных знаков, довольно таки много проехал коленки дают о себя знать. Настроения в норме устроился в близ хуторка, где собаки лают так уютнее уже сильно хочется попасть в Литву, здесь чуждо вокруг нахожусь 20 км от Резекне. Встречаются машины с Русскими номерами. Дорога на столько прямая что меня это пугало. За мной гналась туча,но я во время нашел укрытия, а еще увидел меня здоровый лось который испугался меня, а я месте с ним.
Завтра ближе к Литве!!!

15 авг. 00:18
День пролетел не заметно , чувствуется усталость. Спасибо Миши за чеснок выручил сильно, я его с удовольствием съел вместе с колбасками.
Писать хренок, усталость дает о себя знать. Примус мне не только дает пищу но и согревает.
Путь Зарасай мне запомнится на долго.......

Это не весь мой дневник, главное что я осуществил свою мечту и добрался до точки назначения.
Спасибо тем людям которых встречал на своем пути!!!