Мадагаскар - четвертый по величине остров нашей планеты, расположенный в юго - западной части Индийского океана. Его фауна и флора содержит пять процентов видов животных и растений мира, 80% из которых существуют только на Мадагаскаре! Самыми известными из них являются лемуры. Высшей точкой является потухший вулкан Марумукутру (2876 м), который находится в горном массиве Царатанана, в северной части острова (недоступный). Вторая по высоте вершина - г. Имаривуланитру ("близко к небу"-переводится с малагасийского) или пик Боби (2658 м) - находится в национальном парке и горном массиве Андрингитра.Мы предследовали две главные цели: первая, это сделать восхождение на пик Боби, и вторая, конечно же. посещение национальных парков Мадагаскара и знакомство с лемурами.
Москва-Париж-Антананариво-Антсирабе-Амбалавао-Андрингитра-Амбалавао-Ранохира-Тулеар-Ифати-Тулеар-Ранохира-Исала-Раномафана-Антсирабе-Антананариво-Перинет-Антананариво-Париж-Москва
Прогулки по Парижу
29-30 апреля. Москва-Франция (Париж).

Париж. Монмарт Париж. Монмарт
Париж. Notr Dame Париж. Notr Dame
Париж. Batobus Париж. Batobus
Париж. Закат Париж. Закат
Париж. Париж.
Планировали поездку изначально с 30 апреля -16 мая. Билеты брали в феврале, и в целях удешевления решили лететь до Парижа Air France (3,5 часа полет)-там стыковка 3 часа-и далее перелет Air Madagascar (11 часов). Но Air Madagascar сделал свои корректиировки...он ТРИ раза менял рейсы, из -за чего у нас рассыпались стыковки.Сначала он снял рейс на 29 апреля на Антананариво, потом снял рес обратно на 16 мая, потом менял время вылетов-прилетов....Потому за 5 дней до вылета нам пришлось в срочном порядке оформлять транзитные визу во Францию, так как окончательный вариант перелета из Москвы на Мадагаскар у нас оказался такой (надо заметить билеты у нас были не сдаваемые): прилет в Париж 29 апреля в 11 утра. Вылет из Парижа на Мадагаскар 30 апреля в 22.15 (причем с посадкой в Марселе-где добирали на борт людей), и обратно -вылет 16 мая вечером, прилет в Париж 17 мая в 9 утра и вылет на Москву 17 мая-в 23.25. Таким образом, программа на Мадагаскаре укоротилась на пару дней, но зато образовались 3 дня в Париже (чему ничуть не расстроились).
Прилетели в Парж 29 апреля-погода замечательная, в Москве только почки еще-а тут все в цвету-масса зелени,цветут каштаны,пестрят разными цветами клумбы, воздух чист и свеж:) Гостиница была забронирована у нас в латинском квартале, около площади Бастилии. Париж пах уютом, радушием и витала в воздухе любовь...:)
Вообщем, замечательно провели 2 дня в Париже. Пользуясь путеводителем передвигались пешком или на batоbuse-что ходит по Сене. Очень удобный вариант — платишь 12 евро-и катаешься по Сене по достопримечательностям-Лувр-Елисейские поля-Эйфелевая башня-Нотр Дам и т. д. Катер делает остановки, можно выйти и прогуляться, далее сесть опять на на него по тому же билету и выйти на следующей остановке и так далее.Залезли на обзорную Нотр Дама, прогулялись по ботаническим садам,были в Люксембурском саду,гуляли по острову Сите
30 апреля вылетели в Антанариво без задержек.