Ярославская область / Водный туризм | Спортивный туризм

р. Нерль Клязминская - верхнее течение

27 - 28 июня 2009 г.
Исследование верховья реки Нерль (Клязмьнской) до начала маршута от ж\д моста после станции Беклемишево, описанного на http://baydarkin.ru. два дня. 30 км. 8 часов ходу с привалами.

Описание маршрута

Основной целью небольшого похода выходногодня была разведка верховья реки на предмет ее байдаркоходности. По факту на промежутке реки от д. Плечево до д. Пречистое (около 15 км) течение спокойное. Налбюдаются участисильно заросшие кувшинками и прочими водорослями. Иногда приходиться не просто искать маршрут обхода, а просто плыть по тарелке со спагетти. Время в пути в один конец с несколькими остановками около 4 часов. 70% маршрута более-меннее свободная вода. На отрезке 2 упавших дерева в ширину всей реки. Нормальных мест для схода на берег 2-3 и это как правило пляжи близлежащих деревень.

визуальный осмотр реки, снимки с гугла и обзор с ярославки подтверждает, что выше д. Плечево река проходима еще на 3-4 км.

Добраться до места выгрузки можно на автомобиле. По ярославке до д. Переселки после Переславля-Залесского свернуть на грунтовку, которая уходит правее трассы. Далее несколько км. по умеренным колдобинам. Машину мы оставили во дворе одного из домов в д. Плечево - денег у нас не взяли, как мы ни уговаривали.

К слову в д. Плечево есть освещенный источник с очень вкусной водой.