5. Краеведческие задания
В данном походе участниками были выполнены следующие работы:
5.1. Уточнение СТО пещеры Московская.

Выполнили: Булатов, Гогин, Елфимчев, Чегодаева, Никитин, Яновский.

5.2. Проведение топосьемки всей пещеры Московская.

В результате топосьемки пещеры было отснято 227 пикетов (точек), начерчена карта пещеры, включающая в себя план и разрез-развертку. Замерены глубины пещеры по альтиметру в 32 точках, результаты соотнесены с данными топосьемки  с учетом дней, изменяющейся погоды, а следовательно давления.
 Топосъемку выполнили: от входа до «Ласточки» – Чегодаева, Беляевский, Елфимчев.
  от «Ласточки» до галереи – Игнатьева, Беляевский.
  от галереи до «Каскада Корягина» – Цветков, Беляевский.
   от «Каскада Корягина» до лагеря 300 – Гогин, Чегодаева.
  от лагеря 300 до лагеря 500 – Гогин, Елфимчев, Чегодаева.
  от лагеря 300 до дна – Пашков, Никитин, Яновский, Булатов.
Все карты находятся в конце отчета в приложении.

5.4. Экологические задания

Из пещеры Московская с глубины 200 метров был вынесен скопившийся за годы мусор (батарейки, провода, старый перчатки, полиэтилен и прочее). Приведен в порядок туалет в лагере 300, почищен лагерь 500. Около пещеры наведен порядок, сожжены старые тряпки, огромное количество рваных перчаток, банки, бутылки и прочий мусор, остающийся после спелеологов  (и от нас в том числе).

Guest07.07.10, 14:56
Замечания к истории. Продолжение
В экспедиции 1986г. было много народу, в том числе и Женя Стародубов. Отчёт выложен также в электронном архиве Хранитель древностей.
Немченко Таня.
Guest07.07.10, 14:34
Замечания к истории
Даже не знаю надо ли исправлять, но в истории есть неточности.
1. Когда погиб Карягин, Стародубова там вообще не было. У меня лежали объяснительные всех участников. Они хранятся в отцифрованном виде в выложенном Дегтярёвым Сашей электронном архиве Хранитель древностей.
2. Мне очень лестно, но не я руководила экспедицией, которая дошла до дна в 1986 году. Руководил Войдаков Женя. Просто я и Андрюша Бизюкин с ним в тройке сделали практически всё первопрохождение и топосъёмку от 400м.