15 сентября

Наш гестхауз в Самье Наш гестхауз в Самье
Главная улица Самье Главная улица Самье
Ресторанчик Ресторанчик
Бутик тибетских национальных нарядов)))) Бутик тибетских национальных нарядов))))
Утром мы собрали вещи и выехали на нашем автобусе в направлении монастыря Самье. В этой поездке нас ждут первые две ночевки в гестхаусе. Не говоря уже о предчувствиях того, в какое необыкновенное место мы едем. Забегая вперед, скажу, что предчувствия не обманули, Самье – место действительно просто замечательное – как по красоте, так и по энергетике и святости, что ли.
Дорога была долгой, но очень живописной. Долины, горы, песчаные барханы. Было жарко, ярко светило солнце. Ближе к монастырю дорога пошла по серпантину – узкие тещины языки над пропастью. Но это были еще цветочки))))))) Тут и начались первые дорожные проблемы – у автобуса спустило колесо. Водитель и гид долго его меняли, а мы пока сфотографировали все окрестности. К вечеру таки приехали в Самье, успели только разместиться в гестхаусе – он был такой симпатичный, чистенький - семейный – в том смысле, что им владеет семья, которая поддерживает там порядок.
Потом пошли прогуляться до монастыря, посмотрели на него в лучах заходящего солнца и зашли поужинать в близлежащий ресторанчик, точнее, небольшую такую забегаловку.
Когда уходили оттуда, крохотный малыш (лет, наверное, двух) воодушевленно кричал нам – «Хеллоу»! А Женя как раз захватил с собой игрушку – плюшевого чебурашку, которого и вручил малышу. Тот сразу же воодушевленно прижал игрушку к себе)))))