Запланированные путешествия

1)Есть идея сделать интересный кольцевой маршрут: проехать от Краснодара до косы Чушка, до крайней точки Краснодарского края на стыке двух морей у Керченского пролива - порта «Кавказ». Где-то на косе Чушка есть мини-вулкан Блевака с лечебной грязью, название которого с рассказов очевидцев полностью соответствует характеру его извержения. Далее возвращаемся до станицы Тамань с целью посетить »АТАМАНЬ» - этнотуристический комплекс казачей станицы в натуральную величину под открытым небом. Далее визит на косу Тузла. После вернуться обратно до трассы Темрюк – Анапа, и добраться до Новороссийска, от которого можно проехать по всему Черноморскому побережью до самого Адлера. Оттуда, сделав вылазку на Красную поляну, можно вернуться в Краснодар по дороге Туапсе - Хадыженск.

2)От знакомых слышали рассказ про такой маршрут: Краснодар – станица Северская - станица Убинская. Далее путь на Солёные поляны. В 2 км от Солёных полян есть развилка: нам прямо, на вершину горы Шишан. С вершины Шишан открывается чудесный вид на г. Собер. На двенадцатом километре от станицы находится развилка дороги. Если ехать прямо - по хорошей грунтовке добраться до самого подножия горы Пшада. Там есть удобное место для стоянки и пикника, две полянки уже давно обустроенные туристами под лагерь. Река здесь чистая с небольшими заводями, в которых могут купаться взрослые и дети. Если ехать дальше, дорога ведет к Пшадским водопадам.

3)В Гуамском ущелье в 2010 году оборудован «Экстрим парк» для активного отдыха и экстремальных развлечений. Полагаю, там есть смысл провести пару дней, совместив горные приключения с поездкой в Мезмай.