Коротко а главном.
Тема: Подробное описание

маршрут маршрут
точки точки
Подготовка к походу практически отсутствовала. Что я делала:
думала о поездке (хи!), смотрела фотографии в гугле, прочитала пару отчетов, озаботилась палаткой, наличием всевозможных девайсов, заказом машины, и, старалась не тратиться. Вот и вся подготовка.

Мне хотелось очутиться во Флориде и чтобы там уже начились все приключения. Т.е. я не знала где я буду останавливаться, что точно буду смотреть. Была уверенность, что кэмпинги там есть, и контрольные точки передвижения.

Идея путешествия: проехать от Орландо до восточного побережья, затем по восточному побережью до самой южной точки континента, после на север вдоль западного побережья, чтобы снова достичь широты Орландо, круто повернуть на запад, достичь центра Орландо и улететь самолетом в Москву.

Я выбрала контрольные точки, к которым был бы привязан маршрут. Нитка: Orlando - Kennedy Space Center (Cape Canaveral) - West Palm Beach - Miami - Everglades National Park - Key West - Siesta Beach (изначально планировался Naples) - St. Petersburg.

Дальше меня вел gps, глаза, нос, различные брошюры, карты, описания, люди и здравый смысл.

Каждый вечер, после того как стемнело, я забиралась в машину и проводила два часа за изучением набранных за день карт нового места, рекламмы, брошюр, бесплатных путеводителей, описаний, распечаток. Добрая половина времени проходила в увлеченном "тыкании" и "елозинии" пальцем по экрану gps. В течении этого процесса формировался план на следующий день. Затем я заводила будильник и укладывалась спать.

Режим дня был приблизительно следующий: подъем в 7-8, иногда в 9, купание+умывание, завтрак, сборы (на это уходило минут 10, с машиной это крайне удобно), дальше в путь - смотреть, рулить, плавать, гулять, к 6ти вечера я старалась уже найти место постановки лагеря, потому как в 7 становилось совсем темно и, кроме того, регистрация, а иногда и сами кэмпинги закрывались в 6, поэтому часов в 7-8 лагерь уже стоял, ужин обычно состоял из коктейля и половины ананаса, потом планерка следующего дня и отбой. Конечно, кроме перечисленного вечером также происходили купания, умывания и прочие прелести, даже было джакузи.