День первый. Воскресенье 05.10.2008
Машина

После прибытия в аэропот Орландо вместе с ребятами с конференции отправилась получать своего коня. Очень надеялась, что это будет Dodge. Вдруг мне повезет и шевроле закончится:)
Хотелось побыстрее водрузить вещи в багажник и отправиться на встречу приключениям. Рюкзак у меня был весьма увесистый, основной вес которого составляла палатка 4,5 кг, любезно предоставленная сестрой, и куча разных девайсов и зарядок. Кроме того, рюкзак становился только тяжеллее от шуточек и косых взглядов ребят, посмеивающихся над моим скарбом. В принципе нормально, но до момента когда я рассталась со своими спутниками необходимо было поддерживать впечатление хрупкой девушки, что мне успешно удавалось благодаря Алексею Аверину.
Машину мне выдали Craisler PTCruiser серебристого цвета! Эх, жаль только не кабриолет. Компания ArgusCar и ее фирма-агент Dollar в аэропорту обновили свой автопарк, так что шевроле было уже в прошлом.
Машина относиться к классу эконом и, как показала практика, считается из самых "простейньких" машин в штатах. Весь прокат обошелся мне в 540 долларов. Половину из которых мне пришлось заплатить только потому, что 25 лет мне еще нет.
Машина отличная: ввместительная, в ретро стиле, бегает тихо и плавно, топлива много не ест. Вообщем для круизов!
Космос

Первый день путешествия.Здесь еще совсем зеленая, бледная и уставшая. Сказываются трудовые будни.
Первый день был посвящен космосу. Kenedy Space Center. Космический центр имени Кенеди произвел просто невероятное впечатление. Это огромный коплекс, который располагается на территории заповедника в несколько акров. Что примечательно на джипиэс и в гугл нет никаких улиц, домов, объектов или еще чего-либо. Только 8 % всей территории заповедника, основная часть которых озера болотного типа, используется под нужды НАСА. Множество различных объектов, таких как платформы запуска шатлов, здания сборки шатла - самое высокое в мире одноэтажное здание, обслуживания ракет и танекра, здание, посвященное анализу работы двигателей, которых у шатла, как оказывается, 3. Топливо в танкере как выясняется имеет имеет 3 составляющие, специальная мощная система подачи воды гасит выхлопы при старте, специальная система огневой подачи при этом обеспечивает полное сгорание кокислорода. Вообщем в двух словах не описать, но шатл это вам не просто так.
Американцы очень гордятся тем, что единственным элементом конструкции, который после отстрела не подлежит повторному использованию, это танкер. Ракеты каждая на трех парашутах опускается в океан, затем специальное судно и специально обученная команда ныряльщиков их подбирают и, затем, их ипсользуют снова.
Спейс центр в основном посвящен двум вещам. Первая из них это шатлы и полеты в космос с целью законнектиться к космической станции. Собственно сюда следует отнести центр по работе с МКС. Они там в Дом2 или за стеклом (не уверена в каком из этих проектов люди сидели в заперти) играют. Т.е. туристам показывают рабочий день сотрудников центра из-за стекла, это как видео с маленькими человечками в масках за стеклом, ковыряющихся в различных модулях МКС, делающих тесты, эксперименты.
Вторая— это изучение луны и полеты на неё. Изрядное количество Апполо запусков, картинок и видео с прыгающими человечками и американскими флагами. И словами, что мол, раз с запуском спутников не очень получается давайте ка изучать луну. Вопрос, который у меня возник— зачем? Т.е. Какую такую сильную выгоду америка получила от изучения луны. Наверно не очень то это было прибыльно и полезно, от чего программу апполо и закрыли. Но ракета выглядит очень впечатляюще, потому как возлежит она там живая и разрезанная поперечными сечениями в интересных местах.
Ужин состоялся по зеленой карточке крабом весом в 1 1/2 lb и всего за 19 долларов. Долго возилась с крабом, но так всего и не осилила, так как к нему прилагался супчик и салатик в начале, кои я срубила очень быстро в силу мучившего меня страшно и душившего голода.