Hrapitan18.01.18, 11:35
Павел, молодцы!
Поздравляю с успешным походом. А погода в этот раз и впрямь закрутила гаек лишнего )))
Hrapitan
С водой было так же, как у вас, судя по видео. Пороги прошли без особых проблем, хотя новичков было половина экипажей (два катамарана, 11 человек, на Ния-Ю пороги обкатывал до этого сплава только я и женщина одна). В целом прохладно было, но при прохождении порогов не мёрзли, вечером даже баню устроили. А пятого с утра дождь и начало холодать, чуть подождал, и дал команду выплывать. У нас четкие сроки были, 6го надо было быть возле плотины, откуда выбрасывались. Должна была быть последняя ночевка на слиянии Усы Большой и Малой, но ветер был такой, что палатки было ставить бессмысленно. Поэтому доплыли сразу до конечной точки, благо ветер был попутный, а не так как в 15ом, когда дул в лицо и еле выгребали. Да и как показала погода, правильно сделал, что решил плыть сразу до конечной, т.к. погода испортилась окончательно.
Hrapitan17.01.18, 21:20
Павел, да, чуть-чуть не встретились ))
Ну, значит, все еще впереди! Как у вас с водой и погодой в каньоне было, все прошло удачно?
Hrapitan17.01.18, 21:09
Орловы, спасибо!
Мечты - они на то нам и даны, чтоб сбываться )) нужно лишь приложить немного усилий ))
У вас отличные предпосылки: общее желание и куча перспектив и путей - выбирай любой на свой вкус и потенциал!
Если захотелось вырваться с равнин - для начала гляньте Северный или Южный Урал - есть что посмотреть. Приполярный и Полярный лучше приберечь на потом, когда захочется не простого сплава, а похода с какими-нибудь элементами ))
Если нужен совет по конкретному маршруту - вэлкам в мыло (hrapitan@mail.ru), всегда рад помочь. Несколько советов для начинающих водников можно найти тут: http://turizm.lib.ru/k/karmanow_i_i/water_tourism_for_beginners.shtml
Снаряга - дело наживное, для начала можно приспособить то, что есть. Спасибо за пожелания, и вам того же!
Hrapitan
В 2017ом чуть-чуть разминулись с вами на Ния-Ю, а жаль, хотелось бы познакомиться вживую с вами, а не только по отчетам)) Мы 3го августа возле каньона были (4го каньон прошли и сразу на Большую Усу уплыли).
орлов-бух17.01.18, 17:14
Хороший рассказ и много полезного! Читаем и обсуждаем вместе с супругой.
Все ваши отчеты. Нам в таки дали не добраться, - только мечтаем... Ваш опыт перенимаем. Думаем, что для сплава подойдет палатка Керри-2. У нее внешний каркас самонесущий. Так же можно сидеть под только внешним тентом. Заменить дуги для легкости.
Хотели узнать про опыт с сапогами ЭВА. так в последних строках Вы рассказали. Спасибо.
Желаем успехов и здоровья!
Орловы
Hrapitan17.01.18, 16:38
Павел, благодарю!
Именно для этого и пишу - чтоб делиться со всеми братьями и сестрами по разуму. И очень приятно, когда это ценят )))
Очень познавательно.
Люблю читать ваши отчеты, очень много полезной информации.Спасибо вам большое за ваш труд. Отличный поход!