Архангельская область / Велотуризм | Спортивный туризм | Пешеходный туризм

На велосипедах по Кенозерскому парку. Порженский погост

3 - 7 октября 2007 г.
Guest06.02.13, 14:17
Не был, но после вашего рассказа, захотелось побывать.
Просто великолепно! Без комментариев! Церкви восхитительнейшие!
Guest28.11.11, 02:40
Тырышкино рулит
ты в моей деревне не называй бабушек дедушек (дедкой с бабкой) я с детства в этой деревни живу можно сказать что вырос там понял
NV15.09.11, 10:15
Замечательное повествование
завидую белой завистью... предзимнее затишье, чудесно в нем побывать
Pilot21.04.11, 23:36
Я там был
Молодец. Классно все описано. Этим летом (2010) там тоже был. 3 раз уже. В первый раз (в школе) был в скаутском лагере в д.Гужово, около Масельги. Жили неделю. Удалось совершить вылазку в Карелию, на Пяус озеро, если не ошибаюсь. Во второй раз был в 2009 году. Просто провели несколько незабываемых дней на Масельге. В третий раз в 2010 году совершили пеший поход по маршрут: Морщихинская - Масельга - Думино - Макарий - Морщихинская. Поход занял 4 дня. На Порженский погост не заходили, так как он в стороне относительно Думино и Макария. О чем пожалели, т.к дорога находится в плохом состоянии. Много поваленного леса. Пешему пройти сложно, не говорю о велосипедисте. Один километр местами где-то час проходили. А за тропинкой через погост боле менее ухаживают. Распиливают сваленные деревья. Этим летом думаю на велосипеде совершить поход. Уже с посещением Порженского погоста. А так есть задумки сходить по новому маршруту. Морщихинская - Макарий - Ошевенск.
Guest10.02.11, 19:50
Молодцы!
Отличный рассказ,как будто сам там побывал. Чиновники у нас действительно плохие, а люди хорошие. Пишите ещё о своих путешествиях.
Guest22.11.10, 14:45
фото
скиньте мне фото моей бабушки плиз!!!!!из Горбачихи
или ссылку где можно скачать спасибо жду
Lenchik0110@mail.ru
Guest29.09.10, 11:26
дороги в коноше
дороги ПРОСТО СУПЕР
velotut.ru05.10.09, 11:30
отличный рассказ
отличный рассказ! Мне оч понравилось :)
Guest21.07.09, 20:22
Огромное спасибо за рассказ о русском севере ! Жалко , что в Каргополе Вы не задержались и не увидели старинный город с белокаменными храмами , а этот город помнит Болотникова , первого губернатора Русской Аляски Баранова
. В России было всего 19 ( ВСЕГО !) , городов , которые принадлежали именно царю ! И один из них - Каргополь ! По возможности - посетите его , он этого заслуживает ( в отличие от сферы обслуживания , которая , к сожалению оставляет желать лучшего ) . Очень хочется увидеть его чистым , ухоженным и приветливым в любое время года !
Guest21.07.09, 20:08

автору статьи
boatsmen16.06.09, 12:33
отлично!
Замечательный рассказ! Я сам каждое лето-осень отдыхаю в этих местах. Если еще раз туда соберетесь - рекомендую посетить Челмогорскую пустынь - на речке Лекшме - 1,5-2 км от Лекшмозера. Удачи!
23.01.08, 18:02
про грибы и кикимору. спасибо автору
Вау!!! Подобной красоты мало где обнаружишь
06.11.07, 18:25
Очень интересно!
С удовольствием прочитала рассказ о путешествии... только внимательный глаз настоящего путешественника подмечает на первый взгляд несущественные детали, которые и придают красоту и занимательность рассказу