Участник Маршруты участника

Евгений Фролов

rokada23.12.11, 13:22
Куршская коса
Очень интересно. Я с семьей был на Куршской косе, в Калиниграде , Светлогорске и Зеленоградске. Тоже самолет. Но не все успел посмотрерть.
А кто-либо из участников добирался в Калининградскую область автомобилем через Литву. Как это происходило, к чему готовиться. Расскажите , если есть опыт.
На пароме через из Питера (или другого порта) в Балтийск дорого.
Guest10.02.11, 15:45
в дополнение
Вот такое вот отношение к истории... Мне довелось видеть старую Пруссию почти в прежнем состоянии с еще не всеми выселенными аборигенами. И приехал в 2002 и что увидел, ой-ёй-ёй. Ужасное зрелище, причем в постсоветское время отношение стало много хуже, пропали целиком поселки, уж не говорю о прекрасных ухоженных хуторах, а остальное Вы всё сами видели, жаль только, что Вам не с чем было сравнивать, разве что с Польшей. Там власти и люди у власти другой конструкции в голове. Удачи Вам!
Guest13.12.10, 08:49
Ответ на технический вопрос
Была не использованная до конца испанская виза.