Результаты поиска в активности Пешеходный туризм

Сифон и Борода едут на Сунтар-Хаята

Якутия, Июль 2020
Пешеходный туризм Давным давно, в далеком уже 2002 году, маленький мальчик прочитал в журнале о вертолетной экспедиции на реки Юдома и Урак. Тогда это казалось чем то несбыточным...
на фото: IMGP2535

Тверь Новогодняя, Торжок, Кимры и Дмитров в январе

Тверская, Декабрь 2023
Самостоятельная поездка Обзорная экскурсия по Твери: памятник Михаилу Тверскому и Императорский путевой дворец. Пивоваренный завод "Афанасий". Карельская деревня Толмачи. Торжок. Кимры и Дмитров.
на фото: 054-Памятник Афанасию Никитину, Тверь

Гренландия. Треккинг в районе ледника Расселя (Russels Glacier) и Arctic Circle Trail. 2014

Гренландия, Август 2014
Пешеходный туризм Сокращения: ППХ - правый по ходу движения, ЛПХ - левый по ходу движения, ПОР - правый орографически, ЛОР - левый орографически. [ *** ] - в квадратных скобках указаны названия точек, координаты которых стоят в конце отчета. Значения высот приведены по показаниям GPS.
на фото: Пороги и водопады...

По Восточному Саяну.

Восточные Саяны, Август 2012
Пешеходный туризм На востоке Восточного Саяна возвышается хребет Тункинские гольцы. Здесь ходил в походы зимой, летом, весной и осенью с группой туристов , семьей, один. Для меня оставалась белым пятном центральная часть Тункинских гольцов в районе пика Стрельникова. Достойная цель для очередного похода.
на фото: Озеро в ущелье Ганга-Хайрым

Комикс - "Дядюшка Витим, его братья Калар и Калакан, а также Катугин, Джемку, их сестрица Гаенга и одноименное болото"

Забайкальский, Июль 2023
Водный туризм Пешеводное путешествие по маршруту Москва - Новая Чара (перелет, заброс) - р.Катугин (сплав) - р.Калар (вверх) - р.Джемку (вверх) - переход через озеро Гаенга - р.Калакан (сплав) - р.Витим (сплав) - мост БАМ-а, Таксимо, Братск, Москва

Великолепная Армения. Часть 3-я: Монастырь Ованаванк, Апаранское водохранилище, Тегенецванг. Эчмиадзин и Звартноц.

Армения, Сентябрь 2016
Спортивный туризм Монастырь Ованаванк, Апаранское водохранилище, Тегенецванг. Эчмиадзин и Звартноц.
на фото: 076-Богопронзившее Святое Копье сотника Лонгина

Великолепная Армения. Часть 2-я: Арагац, Амберд. Сагмосаванк. Озеро Севан и Дилижан. Гарни, Гегард, Музей Геноцида.

Армения, Август 2016
Самостоятельная поездка Памятник армянскому алфавиту, гора Арагац, крепость Амберд и церковь Ваграмашен. Монастырь Сагмосаванк. Озеро Севан и Монастырь Севанаванк. Монастырь Джухтак. Дилижан, памятник героям фильма «Мимино». Пикник на озере Гош. Монастырь Гошаванк. Гарни. Храм Митры. Монастырь Гегард. Мемориал жертвам Геноцида.
на фото: 010-Храм Митры, Гарни

Великолепная Армения. Часть 1-я: Ереванские достопримечательности. Монастыри Хор Вирап, Нораванк и Татев. Винодельня Арени.

Армения, Август 2016
Самостоятельная поездка Музей истории Армении. Матенадаран. Каскад. Завод "Арарат". Монастыри Хор Вирап, Нораванк и Татев. Винодельня Арени. Чертов мост. Шакинский водопад. Мегалит Зорац-Карер.
на фото: 095-Монастырь Нораванк

Всесоюзный пеший маршрут № 77 сегодня | «Алтайский Северный горно-таёжный»

Алтай, Июль 2024
Пешеходный туризм На маршруте 7 перевалов, 2 вершины высотой до 2500 м. и более 30 горных озёр. Продолжительность маршрута 18 дней. Пешая часть 180 км. На маршруте предусмотрены три днёвки. Современный 77 Маршрут проходит по самым диким и красивым местам Горного Алтая. Активная часть маршрута начинается на реке КАТУНЬ и заканчивается на ЗОЛОТОМ ОЗЕРЕ (ТЕЛЕЦКОМ). Современный 77-й проходит по самым диким и красивым местам Горного Алтая.
на фото: Альпийские луга 77-го маршрута.

Всесоюзный пеший маршрут № 77 в 1956 - 1989 годах.

Чемал, Июнь 2024
Пешеходный туризм Маршрут проходит через три горных хребта: ИОЛГО, САМУЛЬТИНСКОМУ и АЛТЫН-ТУ (ЗОЛОТОЙ ХРЕБЕТ). 77-й начинается на реке КАТУНЬ и заканчивается на ЗОЛОТОМ ОЗЕРЕ (ТЕЛЕЦКОМ). Маршрут проходит по самым диким и красивым местам Горного Алтая. Этот маршрут, несомненно, лучший активный маршрут в Горном Алтае.