Результаты поиска

Эко-экспедиция #БайкалSOS-2016

Иркутская, Июль 2016
Парусный туризм Идея нашего маршута - экология + туризм + наука, задачи - обзор экологической обстановки, исследования, репортажи, а также путешествие по Байкалу на славном катамане "Бомбат" нашей разработки. В команду первого сезона вошли профессиональные биологи и дайверы из Великобритании - Джулия Гримальди и Барбора Вагаска, а также наша буйная команда в составе меня, конструктора катамарана Михаила Касаткина, и режиссера Григория Блуднова. Экспедиция проходит в рамках нашего проекта "Берега России".
на фото: "Бомбат" и скала Шаманка

Нарвал-Огненная Земля. На парусном катамаране к мысу Горн

Огненная Земля, Декабрь 2012
Спортивный туризм Российская экспедиция впервые в истории прошла на разборном парусном катамаране знаменитый мыс Горн – крайнюю южную точку южноамериканского континента. В маршруте опубликована пресс-конференция, прошедшая перед началом и фото-аудио рассказ, записанный на выступлении путешественников по окончанию экспедиции.
на фото: Armada4

Крестный ход на яхтах вокруг Сахалина

Дальний Восток, Июль 2010
Парусный туризм Крестный ход вдоль берегов Сахалина при поддержке Просветительского центра «Благословенный Дальний Восток»

Плаванье яхты "Арго" на солнечный остров Сахалин

Дальний Восток, Июнь 2009
Парусный туризм Первый поход на большой килевой яхте, во время которого мы отработали технологию изготовления штормового стакселя из подручного блейда, сломали и починили румпель, плавали на тузике среди сивучей и увидели один закат.
на фото: Земля - круглая :)

Шантарские острова 2008. Долгий путь к северному морю.

Хабаровский, Июль 2008
Парусный туризм Переход на парусном катамаране из Николаевска-на-Амуре по Амурскому лиману и Охотскому морю - на Шантарские острова. Будучи очень своеобразными, Шантары одновременно воплощают в себе все красоты Охотоморья. Разноцветные скалы и дикая тайга. Сильные приливные течения, которые с ревом врываются в узкие проливы между этими скалами. Шестиметровые приливы, и обширные осушки, открывающиеся на отливах. Блуждающие льды и постоянные туманы. Медведи, которые развелись на островах в огромном количестве, и морское население – киты, белухи, касатки, нерпы... Суровое северное море.
на фото: Еще ляпота

Под парусом по Амуру и Охотскому морю

Дальний Восток, Август 2007
Парусный туризм Парусный поход по Амуру и Охотскому морю.
на фото: Picture 297

Маленькая страна Тофалария

Тофалария, Январь 2006
Спелеология Отчет о приключенческо-исследовательской экспедиции в Тофаларию клуба приключений «Чемберлены»

Находка - Советская Гавань 2006.

Дальний Восток, Август 2006
Парусный туризм зал. Находка - бух. Соколовская - зал. Ольги - пос. Рудная Пристань - пос. Терней - пос. Светлая - бух. Гроссевичи - бух. Андрея - г.Советская Гавань.
на фото: Рассвет

Залив Петра Великого 2006.

Дальний Восток, Август 2006
Парусный туризм г.Владивосток - зал. Славянский - бух. Бойсмана - бух. Теляковского (п-ов Гамова) - бух. Витязь - м. Льва - о. Рикорда - о. Путятина - бух Врангеля (зал. Находка)
на фото: Камни Бакланьи

Чуя, Урсул, Катунь. Весна 2004

Алтай, Апрель 2004
Водный туризм Общая смысловая идея похода (необычность, уникальность, новизна). Прохождение классического водного маршрута в условиях весенней малой воды.
Природные объекты: пороги Бегемот, Турбинный, Шабаш, Замок, Тельдекпень-1.