Результаты поиска

Апрельское открытие страны тюльпанов

Турция, Апрель 2014
Автостоп Это было знакомство со страной, с местными людьми, автостопом в Турции. У нас было 10 дней, а хотелось многого. Вышло прекрасное путешествие в страну тюльпанов, удивительные знакомства с турками и везучий автостоп. Колорит страны очень уникален и притягателен. Сюда снова и снова хочется вернуться.
на фото: P1050902

Байкальская тропа

Байкал, Июль 2012
Пешеходный туризм Когда совсем мало дней, а очень хочется на Байкал. Это самый лучший способ для знакомства с Байкалом, а также просто хорошо провести время на берегу нашей жемчужины - Байкала
на фото: Братские скалы

В погоне за Ханом Кучумом

Новосибирская, Июнь 2013
Велотуризм Веломаршрут вокруг Обского моря. 430 км,4 дня пути. Масса удовольствий и приятных преград
на фото: Перед началом

Карманный Алтай, или путешествие к бердским скалам

Новосибирская, Июнь 2013
Спортивный туризм Прекрасное место для велопутешествий. А у нас получились замечательные выходные, можно планировать этот маршрут с детьми. Им это интересно и не сильно сложно
на фото: IMG_0506

К Барсуковской пещере

Новосибирская, Июнь 2013
Велотуризм 2-х дневный велопоход к пещере. Полазили в пещере, поискали клад. Поездили по полям после дождя,града,снега. Вообщем, встретили начало лето отлично! Пещера классная!
на фото: P1030862

На край Земли

Камчатка, Август 2013
Пешеходный туризм Это будет осуществление мечты. Край Земли - Камчатка. Восхождение на высшую точку - Ключевскую сопку. Дойдем до извержений вулкана Толбачик, своими глазами увидим изменившуюся картину, горящие лавовые потоки и вечные ледники. Извержение еще не закончилось, может именно ты станешь свидетелем этих событий. Присоединяйтесь!!!
на фото: Фото 114

Между двумя мирами

Новосибирская, Май 2013
Пешеходный туризм Поход выходного дня под ливнем с поиском клада и других приключений в хорошей компании
на фото: Клад

Навстречу весне на юг

Барнаул, Апрель 2013
Автостоп В Новосибирске весна не собиралась приходить, тогда мы поехали на выходные к ней навстречу. Всего 250 км. на юг и весна нам сдалась. О дорогах и хороших людях.
на фото: Нулевой километр

ДР-Экстрим

Кемеровская, Март 2013
Самостоятельная поездка Это необычная поездка на местную горнолыжную базу позволит расширить видение человечества на стоп и горнолыжный спорт
на фото: Мы!

Малое Сибирское Кольцо

Россия, Март 2013
Самостоятельная поездка Автостопное экстремальное путешествие на 8 марта. Цель - автостоп и люди. Достижения - Томск, Кемерово, трасса вся в пурге, возвращение домой "проветренными" лучшими ветрами Сибири.
на фото: Оседлала мужика на 8 марта)