Результаты поиска

На Ястребиное - ночью в пятницу 13-е

Россия, Июль 2018
Самостоятельная поездка Пеший ПВД на Ястребиное с ночными переходами.
на фото: Озеро на закате

Laatokka. Парус у карельского берега

Ладожское, Июль 2016
Самостоятельная поездка За 6 дней похода мы прошли суммарно 295,8 км по GPS: 206,2 км под парусом и 89,6 км под мотором
на фото: Фотосессия

Мир фьордов - Лофотенские острова

Норвегия, Июль 2015
Велотуризм Велопоход по островной части Королевства Норвегия. Нурланн и Тромс фюльке, Лофотенские о-ва и Вестеролен.
на фото: Tovik

Вологодская с привкусом топлёного молока

Россия, Июнь 2015
Велотуризм Резной палисад, масло и кружева ... вот пожалуй и всё, что мы знали о Вологодской области. Решили восполнить этот пробел, посетив красивейшие места Вологодчины. 12 участников, ~350 км и 4 непохожих друг на друга города.
на фото: Воскресенский и Софийский соборы (слева направо)

Вокруг "каблука" на велосипеде

Италия, Сентябрь 2014
Велотуризм Проехали на велосипедах вокруг "каблука" (регион Апулия). Апулия это Ионическое и Адриатическое моря, сигнальные башни для защиты от пиратов, гроты и одни из красивейших пещер Мира, конические домики Трулли, Арагонские замки, цветущие сады и выжженная земля.
на фото: IMGP7461

Парусятня на Бухтармилище

Бухтарминское, Май 2014
Парусный туризм Парусный поход по Бухтарминскому водохранилищу (Вост. Казахстан, р. Иртыш), первомай 2014 г. 20-футовый надувной катамаран, 4 чел., клуб ТАКТ (г. Томск). Прошли на веслах и под парусом по треку 168 км и примерно 124 км по генеральному курсу, макс. скорость: 19,8 км\ч.
на фото: Пестрые паруса

«Человек на льду!», или четыре дня на Енисее

Красноярский, Январь 2014
Лыжный туризм Небольшая 4-х дневная прогулка по льду Енисей (Красноярского водохранилища) в январе двумя томскими туристами.
на фото: Куртак. Январские волны на Енисее

Сахалин. Остров Карафуто или Путешествие по краю земли

Сахалин, Август 2012
Велотуризм Велопоход по южной части о.Сахалин, 5 чел., Томский велоклуб, клубы ТАКТ (Томск) и "Янтарь" (Северск). За 20 дней похода мы проехали, прошли, пронеслись и проползли: 908,8 км (по асфальту – 459,6 км, по гравийкам – 288,6 км, по грунтовкам – 58,3 км, по пляжам – 90,5 км, по бездорожью – 4,8 км, по разрушенной железной дороге – 7 км).
на фото: Хребет Жданко с торцы. Бухта, в которой мы жили 2 дня

Путешествие вокруг Земли

Африка, Май 1991
Велотуризм Известный путешественник, художник и просто человек Вадим Кетов расскажет о своем уникальном маршруте путешествия, обогнувшем контуры мировых континентов. Его длительность 21 год, а протяженность 167000 километров. К этому маршруту прилагается фото-аудио рассказ.
на фото: Слайд4

Осень под кронами деревьев

Западная Сибирь, Сентябрь 2009
Велотуризм Осенний псевдоспортивный поход по Томской, Новосибирской и Кемеровской областям. Основной целью было как можно больше покататься по диким местам и отдохнуть после летних походов. Нитка маршрута: г. Томск – с. Коларово – с. Батурино – с. Ярское – утес Аникин Камень – р. Шумиха – р. Томь в 2 км от Усть-Сосновки – с. Усть-Сосновка – с. Юрты Константиновы – пос. Ленинский – с. Дауровка – с. Поломошное – паром через р. Томь – г. Юрга – с. Лебяжье-Асаново – с. Турнаево – с. Варламово – с. Кунчурук – оз. Кирек – с. Березоречка – бывшая узкоколейка с 86 квартала – поляна «КГБ» – Головнинская дорога – пос. Кисловка – г. Томск