Результаты поиска в Европа

Фильтр поиска:

Санкт-Петербург без конца. Часть 4-я: Июнь 2023 года. Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.

Санкт-Петербург, Июнь 2023
Самостоятельная поездка Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.
на фото: 049-Приоратскии дворец

Экспедиция Спелеоклуба МГУ и испанских спелеологов в п. Win-Timdouine (Уин-Тимдун, Винтимдун) и Аль-Андалуз. Марокко

Марокко, Июнь 1997
Спелеология Экспедиция Спелеоклуба МГУ и испанских спелеологов в п. Win-Timdouine (Уин-Тимдун, Винтимдун) - Марокко
на фото: П. Аль-Андалуз

Выборг - Финляндия (оз.Сайма) - Выборг

Финляндия, Май 2010
Велотуризм Велопоход вокруг оз. Сайма.
на фото: Проезжаяя через мостик

Велопутешествие по Исландии

Исландия, Июль 2011
Велотуризм Велопутешествие по Исландии. 1601 км. 21 день.
на фото: Водопад Oexarafoss

Лыжный поход по Лапландии 2011-2012

Финляндия, Декабрь 2011
Лыжный туризм Лыжный поход в нац. парке Оуланка (Oulanka National Park). Финляндия.
на фото: ЗаКат на маршруте

Гренландия. Треккинг в районе ледника Расселя (Russels Glacier) и Arctic Circle Trail. 2014

Гренландия, Август 2014
Пешеходный туризм Сокращения: ППХ - правый по ходу движения, ЛПХ - левый по ходу движения, ПОР - правый орографически, ЛОР - левый орографически. [ *** ] - в квадратных скобках указаны названия точек, координаты которых стоят в конце отчета. Значения высот приведены по показаниям GPS.
на фото: Пороги и водопады...

По Восточному Саяну.

Восточные Саяны, Август 2012
Пешеходный туризм На востоке Восточного Саяна возвышается хребет Тункинские гольцы. Здесь ходил в походы зимой, летом, весной и осенью с группой туристов , семьей, один. Для меня оставалась белым пятном центральная часть Тункинских гольцов в районе пика Стрельникова. Достойная цель для очередного похода.
на фото: Озеро в ущелье Ганга-Хайрым

Северные озера, Тоскана и Лигурия

Италия, Сентябрь 2019
Самостоятельная поездка 15 дней трипа на авто (2 машины на 5 взрослых и 2 детей 8-ми и 3-х летний) прилет/вылет Милан. 3 дня на озере Комо, с вылазкой к горам до Кьявенны (в надежде поужинать в пещерном ресторане, правда как оказалось надо заранее готовиться и знать когда и где), далее перегон до Тосканы и еще 4 дня на вилле недалеко от Сан-Джиминьяно, и далее 6 дней на море в пригороде Лаваньи.

Авто-вело по Европе

Европа, Июнь 2012
Автотуризм Заброска велосипедов для детской группы : Москва - Амстердам. Велосипедный маршрут по Нидерландам - Бельгии и Франции. И на обратном пути, уже опять на машине: Франция - Швейцария - пер. Сен Бернар - Италия (до Венеции) - Австрия - Германия - Польша - Москва.
на фото: В кемпинге под Амстердамом

Санкт-Петербург без конца. Часть 2-я: Январь 2023 года

Санкт-Петербург, Январь 2023
Самостоятельная поездка Молодежный театр на Фонтанке. Полная обзорная экскурсия по Эрмитажу за 2,5 часа.