Результаты поиска

Маршруты в месяце Май

"Ступени в небо": восхождение на пик Боби

Мадагаскар, Май 2009
Пешеходный туризм Мадагаскар - четвертый по величине остров нашей планеты, расположенный в юго - западной части Индийского океана. Его фауна и флора содержит пять процентов видов животных и растений мира, 80% из которых существуют только на Мадагаскаре! Самыми известными из них являются лемуры. Высшей точкой является потухший вулкан Марумукутру (2876 м), который находится в горном массиве Царатанана, в северной части острова (недоступный). Вторая по высоте вершина - г. Имаривуланитру ("близко к небу"-переводится с малагасийского) или пик Боби (2658 м) - находится в национальном парке и горном массиве Андрингитра.Мы предследовали две главные цели: первая, это сделать восхождение на пик Боби, и вторая, конечно же. посещение национальных парков Мадагаскара и знакомство с лемурами.
на фото: "Ворота" на пик Боби

По Абхазии на Авелосипеде

Абхазия, Май 2010
Велотуризм От Псоу до Ткуарчала с заездом на озеро Амткел и храм Бедиа. Кстати, в Абхазии все иностранные слова имеют артикль А, как например Аспорт, Авокзал, Амагазын, Авелосипед:)
на фото: Мы были тут! Флаг Маршрутов около храма в с. Агубедиа

Кемерово-Томский поход

Томь, Май 2022
Водный туризм Сплав с любимой женой по реке Томь на байдарке Салют-5.2, из Кемерово до Яра
на фото: IMG_20220528_150013

Сплав от Ворожбы до Киева.

Сумская, Май 2021
Водный туризм Летний поход по Украине мы начали сплавом от Ворожбы до Киева по рекам Вир - Сейм - Десна, 660км. Воды много, течение хорошее, это разминка перед пешим походом.

Три перевала + Базовый лагерь Эвереста

Непал, Май 2016
Спортивный туризм Треккинг "Три перевала" плюс треккинг "Базовый лагерь Эвереста" за 16 ходовых дней (из которых три дневки). Описание не только путешествия, но и ключевые советы по его организации.

Из тридевятого царства в злату Прагу и Саксонскую Швейцарию

Калининградская, Май 2016
Велотуризм Главной целью путешествия были Прага и Дрезден.Ехали вдвоем с мужем Виктором. По пути посмотрели множество чудесных городов и городков Польши и Чехии. В первый раз попробовали путешествовать на велосипедах по горам, пусть даже таким небольшим, как Судеты ( Крконоше) и Йезерские горы. Проехали по части велосипедного маршрута по Эльбе( Лабе)
на фото: 20160524_203012

Весенняя Голландия

Нидерланды, Май 2014
Самостоятельная поездка Хотелось посмотреть самые знаменитые достопримечательности Голландии- цветущие тюльпаны, мельницы, каналы и мосты
на фото: 602 (48)

Прекрасная Франция

Франция, Май 2015
Велотуризм В мае прошлого года мы совершили двухнедельную поездку на велосипедах по Франции. Очень хотелось посмотреть замки Луары, Бретань и Нормандию. Ехали вдвоем с мужем.. Накатали более 1200 км. Иногда подъезжали на поездах. С погодой очень повезло. Поэтому и впечатления от путешествия получились незабываемые
на фото: 9-13

По южным берегам Балтики

Швеция, Май 2013
Велотуризм Маршрут вокруг южной части Балтийского моря
на фото: IMG_2792

Майские на Южном Буге - 2013

Украина, Май 2013
Водный туризм Традиционный веселый весенний сплав-разминка по Южному Бугу, закончившийся автостопом до Одессы и возвращением домой через Харьков.