Результаты поиска в Ак-Довурак

Саянское кольцо 2008

Алтай, Июль 2008
Автотуризм Идея экспедиции родилась примерно через неделю после возвращения с Алтая в 2007 году. Несколько лет подряд ездили на Алтай и каждый раз что-то (верней где-то) оставляли на следующий раз. Наконец решили за одну поездку объехать все стоящие, на наш взгляд, места. В результате очередных посиделок на карте появилась замысловатая линия нашего будущего маршрута...

Алтай - Тува - Хакасия на велосипедах. 2008 г.

Тува, Июль 2008
Велотуризм Кош-Агач - пер. Бугузун - оз. Хиндиктиг-Холь - Мугур-Аксы - Саглы - Хандагайты - Чадан - Кызыл-Мажалык - Ак-Довурак - Абаза - Аскиз - Абакан. Сроки: 25.07.2008 - 07.08.2008.
на фото: 28.07.2008 12-04. Озеро Хиндиктиг-Холь.

Через Шапшал к Телецкому

Алтай, Июль 2018
Самостоятельная поездка Маршрут из двух частей. Первая - по республики Тыва вдоль р. Шуй до перевала Шапашал, и по ненаселенной части республики Алтай. Вторая - по левому берегу р. Чуя, далее по популярным у туристов Чуйскому тракту и от тракта до оз. Телецкое.
на фото: Поезд Аскиз-Абаза

Велодесант на "Устуу-Хурээ 2011"

Тува, Июль 2011
Велотуризм Этот маршрут мы задумывали как этномузыкальное путешествие по Тыве с элементами умеренных спортивных нагрузок. Посещение фестиваля "Устуу-Хурээ" и сам поход на велосипедах по Тыве и южной Хакасии оставил яркий незабываемый след в истории наших путешествий.
на фото:

На золотые прииски

Тува, Июнь 2007
Автотуризм Маршрут Новокузнецк-Кемерово-Шарыпово-Абакан-Кызыл- Ак-Довурак-Абаза-Абакан любителям автотуризма хорошо известен, неоднократно мною пройден, но всякий раз не устаю любоваться красотами Саян, каждый раз всё по-другому, гора новых впечатлений. В этот раз поездка по Большому Саянскому Кольцу была дополнена посещением золотого прииска в верховьях правого притока Каа-Хема - реки Дерзиг.