Результаты поиска в активности Велотуризм в Алтайский

Велотур на Чулышман

Алтай, Май 2017
Велотуризм Выезжаем на автомобиле из г.Барнаула 5 мая (17 июля) в 16 ч., возвращаемся 10 мая (22 июля) в 23 ч. Маршрут для любой физической подготовки. Вело старт произойдет с перевала Улаганского (2100 м). Приедем в самое теплое место Горного Алтая — долину реки Чулышман. Совершим трекинг до водопада Учар и каменных грибов. Побываем на южном берегу Телецкого озера, откуда переправимся на корабле в с. Артыбаш с остановкой на водопаде Корбу. На протяжении всего путешествия нас сопровождает автомобиль, поэтому едем налегке. Организуем трехразовое питание на маршруте. В меню: супы, каши, сладкое, чай, кофе, злаковые, колбаса, сыр, фрукты и овощи. Вело часть — 160 км, трекинговая — 23 км, водная (на корабле) — около 70 км.
на фото: IMG_1916-23

На холмы.

Алтайский, Август 2013
Велотуризм Решили разведать места вдоль Бии, выше по течению, относительно Бийска.
на фото: P8019285

В погоне за Ханом Кучумом

Новосибирская, Июнь 2013
Велотуризм Веломаршрут вокруг Обского моря. 430 км,4 дня пути. Масса удовольствий и приятных преград
на фото: Перед началом

По притокам Оби

Алтайский, Июнь 2013
Велотуризм Р.Алей - р.Чарыш - р.Ануй - р.Песчаная - р.Катунь - р.Бия 22 июня. Пробег - 122 км, средняя 19,3 км/ч 23 июня. Пробег - 152 км, средняя 19,5 км/ч набор высоты 1800 м по треку. 4 участника. 2 брода. 1 прокол.

Колывани от Колывани

Алтайский, Август 2010
Велотуризм Мы везли большой привет от Новосибирской Колывани Алтайской Колывани.
на фото: Малый Бащелак

Алтайская восьмёрка

Алтайский, Июль 2009
Велотуризм Основная идея похода заключалась в том, чтобы, начав поход из Бийска и двигаясь на Юг, проехать по основным перевалам обеих Республик и замкнуть кольцо похода, вернувшись в Бийск с юга, не повторив при этом пройденного пути.
на фото: Ветер и горы

На г. Синюха и дальше...

Рубцовск, Август 2012
Самостоятельная поездка Велопоход из Рубцовска в Бийск
на фото: Img406

Алтай 2009

Алтай, Август 2009
Велотуризм Рассказ о первом большом нашем велопоходе и не только...
на фото: Пер. Кату-Ярык

Путешествие на плато Укок

Алтай, Июль 2011
Велотуризм 1500 км по Горному Алтаю: Телецкое озеро - пер. Кату-Ярык - Акташ - Кош-Агач - пер.Тёплый ключ - плато Укок - пер. Богомуюз - Джазатор - Кош-Агач - Акташ - Иня - Тюнгур - радиально пеший выход на пер.Кара-Тюрек - Усть-Кокса - Усть-Кан - Туекта - пер.Ороктойский - Еланда - Чемал - Бийск
на фото: DSC_7332

Операция Ы 2

Алтайский, Июль 2011
Велотуризм Двухдневная вело покатушка с рюкзаками. ~170 км.